Попробовал свои силы в рендере авто в Unreal Engine 5
Конечно результат не предел совершенства, но в целом я остался доволен
Рендер Path Tracing. Следующий хочу уже в Lumen попробовать вытянуть, что нибудь в духе Forza Horizon.
Как на самом деле устроена сцена
Ниже эксклюзивные рендеры ранних этапов, больше нигде не выкладывал. Прогресс все же приятный, первые попытки так совсем кринж :D
Модель Dodge Challenger GT была куплена (причем авто и диски отдельно) и немного доработана, окружение - ассеты. Сам моделить могу, но времени катастрофически не хватает. Оптимизации в этом проекте нет, целью была именно картинка. Может быть попробую еще подснять видео, если будет настроение.
Буду рад конструктивной критике и советам на будущее. И поддержке/друзьям на Artstation :)
8 комментариев