Попробовал свои силы в рендере авто в Unreal Engine 5

Конечно результат не предел совершенства, но в целом я остался доволен
Конечно результат не предел совершенства, но в целом я остался доволен

Рендер Path Tracing. Следующий хочу уже в Lumen попробовать вытянуть, что нибудь в духе Forza Horizon.

Как на самом деле устроена сцена
Как на самом деле устроена сцена

Ниже эксклюзивные рендеры ранних этапов, больше нигде не выкладывал. Прогресс все же приятный, первые попытки так совсем кринж :D

Модель Dodge Challenger GT была куплена (причем авто и диски отдельно) и немного доработана, окружение - ассеты. Сам моделить могу, но времени катастрофически не хватает. Оптимизации в этом проекте нет, целью была именно картинка. Может быть попробую еще подснять видео, если будет настроение.

Буду рад конструктивной критике и советам на будущее. И поддержке/друзьям на Artstation :)

1111
8 комментариев

Для работы на скорую руку очень круто, только лучше перенести из геймдева в 3D

2
Ответить

Вроде переместил, спасибо) Меня по большому счету тут больше всего интересовало изучение движка, так как в последние месяцы приходится по работе очень плотно в нем сидеть. Решил вот заюзать приобретенный скилл и заодно немного подтянуть.

1
Ответить

Конструктивная ли критика решай сам. Вариант с черной тачкой на мой взгляд самый удачный, но композ лучше всего на белой, так как нет шума от листвы. На других отражение краски и лобового кажется матовым не таким выразительным, посмотри фотки профи. тачек. Плюс свет будут ставить так, чтобы все грани читались. Там где вывернуты колеса тоже смотрится интереснее и где ты сделал бокэ с акцентом на авто. И шины даже процедурно бы декалями подзасрать, убивают релизм, так как они прям сразу пачкаются. Но выглядит достойно.

2
Ответить

Спасиб. Черный додж действительно самый логичный, но не тот контраст что я хотел. Да и мыть его чаще :)

По запачкиванию тоже мысли были, но во первых хотелось все таки более представительное фото получить, а во вторых лень было) Доделывал уже на последнем издыхании.

Со студийным светом тоже хочется поиграть как нибудь. Недавно попалась чья то работа, где вообще все черное и только грани подсвечены, уфф как вкусно смотрится.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сам не фанат. Но сравнил с ней (чуть чуть) и без нее и все таки что-то она дает в моем случае.

Ответить