Попробовал свои силы в рендере авто в Unreal Engine 5

Конечно результат не предел совершенства, но в целом я остался доволен
Конечно результат не предел совершенства, но в целом я остался доволен

Рендер Path Tracing. Следующий хочу уже в Lumen попробовать вытянуть, что нибудь в духе Forza Horizon.

Как на самом деле устроена сцена
Как на самом деле устроена сцена

Ниже эксклюзивные рендеры ранних этапов, больше нигде не выкладывал. Прогресс все же приятный, первые попытки так совсем кринж :D

Модель Dodge Challenger GT была куплена (причем авто и диски отдельно) и немного доработана, окружение - ассеты. Сам моделить могу, но времени катастрофически не хватает. Оптимизации в этом проекте нет, целью была именно картинка. Может быть попробую еще подснять видео, если будет настроение.

Буду рад конструктивной критике и советам на будущее. И поддержке/друзьям на Artstation :)

11
8 комментариев