SPACE SHIP EAV - 2 "CRAB"

2121
8 комментариев

Расскажи в кратце про пайп

-Сборка рефов
-Создание блокаута (драфта)
-Блокаут подгоняется до состояния мидполи (по сути получается лоуполи но с наплевательским отношением на топологию)
-Мидполи превращается в хайполи (с фасками, деталями) с помощью сабдива и скульптинга (для создания эффекта ткани (я ещё не знал про марвелоус дизайнер) и деталей которые трудно делать быстро в сабдиве)
-затем из мидполи и хайполи делаешь лоуполи с приемлемой топологией
-делаешь uv развёртку лоуполи
-запекаешь normal, ao, curvature и idcolor с хайполи на лоуполи
-долго и красишь лоупольку в собстенс дизайнере
-загоняешь всё в мармосет, настраиваешь материалы, свет и камеру
-рендеришь
-полученный рендер при необходимости подправляешь в фш

5

Красивое.

Вот тут сопряжение прям глаз режет. И на концепте, как я понял, типа тканью какой-то космической общит с какими-то вздутиями, швами. У вас непонятный пластик. Хуже смотрится.

Ну на концепте ткань находится только спереди корабля, я сзади по бокам обычный металл. Поэтому там появляются швы и панели