Новое игровое окружение закончено!
Привет DTF! Сегодня я хочу вам показать свою последнюю работу, которую хотел успеть сделать до нового года. Работа по моему мнению средняя, но свою цель, я выполнил.
Немного интересного
При работе над окружением, я стремился получить новые знания в области модульной геометрии, декалей, закрепить знания о вегетации, улучшить навык создания текстур и хорошенько поработать с Unreal Engine 5.
Для тех, кто не знает (пишу своими словами) :
- Модульная геометрия — это набор моделей при соединении которых строятся объекты. К примеру, здания могут состоять из модуля стены, модуля окна, модуля двери и тд.
- Декали — Это картинки с альфа каналом, которые добавляют живости и детализации миру. К примеру подтёки, трещены, следы ног, колёс, лужи и тд.
- Вегетация — это живая природа, трава, кустики, деревья.
На первый взгляд модульная геометрия кажется простой в создании, но если начать думать над её созданием, возникает много проблем, которые мне и приходилось решать, благо удачно.
Но вот модульную крышу, мне удалось сделать плохо, не получалось дать ей большой вариативности соединения между собой и с другими модулями.
Декали я задел не сильно, так-как уже устал от этой работы и хотелось переключиться на новый проект, который будет меньше по размеру (намного) , но более детализированный.
На всю работу, я потратил не больше 2 месяцев
PS: Рад любой критике, как положительной, так и отрицательной. Не стесняйтесь)