Были небольшие проблемы с "хард сёрфейсом", но на этапе ретопологии я их пофиксил. С удивлением для себя открыл, что в интернете бытует мнение, что в блендере сложно именно скульптить хардсёрф. Проблемы начались когда я приступил к ретопологии, и не мог понять как лучше её сделать: 1) Соединить все части и сделать модель одним мешем, запечь ID карты для покраса.2) Или каждый кусок оставить отдельно (перчатки, голова, ноги и тд). Чтоб можно было потом их доработать.В итоге я выбрал последний вариант, чтоб иметь больше контроля над моделью. Но всё еще не уверен в выборе. Если кто-то знает как лучше и почему, напишите плз в комменты. Одно дело ютюбы, другое реальный опыт.
страшнее этого уже ничего не будет
Это что-то из артов ПКшной лиги? Там и Лулу и Тимо какие-то "прибитые", в сравнении с артами мобильной версии.
Ну офигеть, скинул сырые рендеры, а не красивые с зерном =D
Ну да ладно, так даже честнее.
Комментарий недоступен