Как уже выше написали в некоторых местах шейдинг кривой. Ну и еще небольшой совет, тем не менее весьма важный — не бойся преувеличивать фаски. На твоей модели в некоторых местах они вроде бы есть, а в некоторых отсутствуют вовсе. Либо же они чересчур маленькие. До такой степени, что в каких-то местах вовсе всё в кашу смешивается и не видно деталей. Фаски же подчеркивают углы из-за бликующего на них света и делают модель более реалистичной, не такой искусственной. В любом случае, отдаляйся от модели на некоторое расстояние и обращай внимание на то, как бликует свет на фасках. Можешь даже чисто для сравнения эту же модель скопировать, добавить больше фасок и поставить их рядом. Разница будет колоссальной. А так в целом молодец, мне нравится идея и как выглядит🙂
Полистал твою арту и хочу сказать, что по моему мнению у тебя весьма неплохие работы, но острые углы правда сильно бросаются в глаза) Если исправить это то будет кайф
Вы ничего не по нимаете в медицине будущего! Вот так он будет выглядеть!
На общаке симпотный, правда, не сколько киберпанковый, сколько классически фантастический.
А поближе детали покажешь?
спасибо
да, вот
Вот да, дизайн футуризма тут меня отправил в детские флешбеки )
Как уже выше написали в некоторых местах шейдинг кривой. Ну и еще небольшой совет, тем не менее весьма важный — не бойся преувеличивать фаски.
На твоей модели в некоторых местах они вроде бы есть, а в некоторых отсутствуют вовсе. Либо же они чересчур маленькие. До такой степени, что в каких-то местах вовсе всё в кашу смешивается и не видно деталей. Фаски же подчеркивают углы из-за бликующего на них света и делают модель более реалистичной, не такой искусственной.
В любом случае, отдаляйся от модели на некоторое расстояние и обращай внимание на то, как бликует свет на фасках. Можешь даже чисто для сравнения эту же модель скопировать, добавить больше фасок и поставить их рядом. Разница будет колоссальной.
А так в целом молодец, мне нравится идея и как выглядит🙂
Полистал твою арту и хочу сказать, что по моему мнению у тебя весьма неплохие работы, но острые углы правда сильно бросаются в глаза) Если исправить это то будет кайф
Спасибо за конструктивную и подробную критику. Учту