Пространственная головоломка на скорость и реакцию с красивыми локациями и горящей жо[вырезано]

Уже в этот четверг — да, всего через день — свет увидит платформер Bionic Bay, разрабатываемый под опекой издательства Kepler Interactive, из-под крыла которого уже вышли такие замечательные проекты, как Pacific Drive, Sifu, Flintlock, Scorn и трилогия Cat Quest, а также на всех порах мчится к релизу Clair Obscur: Expedition 33.

Пространственная головоломка на скорость и реакцию с красивыми локациями и горящей жо[вырезано]

Разработчики из Psychoflow Studio подготовили довольно специфическую головоломку-платформер, демоверсия которой оставляет после себя сугубо позитивные впечатления благодаря своему едва ли не медитативному игровому процессу, отзывчивому управлению, очень атмосферному арт-дизайну мира и многогранным пространственным головоломкам.

А вот трейлер игры, немного приоткрывающий завесу тайны над контентом полной версии Bionic Bay, обещает поломать мозги и запустить на орбиту Татуина не один батальон игроков по всему миру, а их геймпады и клавиатуры — в стены напротив.

Шучу, конечно же: пока что создаётся стойкое ощущение, будто бы разработчики сделали всё от них зависящее для того, чтобы нивелировать вероятность возникновения жжения пониже спины — только если демоверсия не вводит специально в заблуждение на этот счёт, что маловероятно.

С каждой смертью протагонист возрождается непосредственно перед оказавшимися для него летальным отрезком пути, так что не приходится раз за разом переигрывать длинные и долгие забеги, заучивая наизусть каждое нажатие кнопки, чтобы не дай бог не ошибиться! Всё предельно комфортно и дружелюбно по отношению к игроку — в конце концов перед нами именно что головоломка, а не какое-нибудь детище маэстро Миядзаки.

Кроме того, в игре уже имеется онлайн режим, представляющий собой своеобразный масс-старт на скоростное прохождение локаций, который вполне может подарить не один весёлый вечер в компании незнакомцев из всемирной сети (или их теневых копий), дружной гурьбой несущихся к финишу.

В настоящий момент он состоит из регулярно обновляемых испытаний на время, отличающихся локациями и доступными для игроков способностями протагониста — чем выше в таблице лидеров оказываешься по завершении времени, отведённого на конкретное испытание, тем больше очков получаешь во всеобщем табеле о рангах. Скорее всего, со временем добавят и другие варианты испытаний, чтобы не зацикливаться исключительно на спидранах.

Главный герой — в лучших традициях доктора Фримена — оказывается в эпицентре эксперимента, который пошёл не по плану, после чего попадает в странный биомеханический мир, наполненный опасностями всех видов и мастей.

Для прохождения игры придётся обуздать пространство, время и гравитацию, а также хорошенько поработать головой, чтобы избежать верной гибели от огня, холода, металла... Да вообще от чего угодно! Разве что падение с высоты не представляет смертельной угрозы, но не исключено, что это может быть особенностями первого уровня: так-то нас может мотать по всей локации, словно тряпичную куклы из старых шутеров — а доктору хоть бы хны.

Демоверсия Bionic Bay довольно короткая, так что если у вас есть полчаса свободного времени, то настоятельно рекомендую пощупать её самостоятельно — скорее всего, не разочаруетесь.

А ещё у игры неплохой потенциал для организации активностей: помните времена, когда на DTF устраивали соревнования в духе самого быстрого круга в Forza Horizon? А ведь это было не так уж и давно.

15
1
6 комментариев