💀🌾Скелетный антиплатформер, тетрисная стратегия и машинный выживач [демо]🤖🎲

Привет. Сегодня посмотрим на три демоверсии разных жанров. Про что они — понятно из названия, так что без лишних слов к тексту и картинкам!

Предыдущий пост про демки можно найти здесь:

Содержание:

  • 3. 🔽 Клад-бит-ще (Grooveyard)
  • 4. 🔽 Падающее герцогство (Drop Duchy)
  • 5. 🔽 Мозг машины (Machine Mind)
💀🌾Скелетный антиплатформер, тетрисная стратегия и машинный выживач [демо]🤖🎲

🔝🔽 3. Клад-бит-ще (Grooveyard)

Что это? Головоломка-антиплатформер.
Что в демке? Десяток уровней где-то на полчаса.
Фишечка? Строим уровень так, чтобы скелет дошёл до финиша.

Типовый представитель антижанров. Наш герой совсем голову потерял, но это не мешает ему помогать своим подчинённым скелетам.

💀🌾Скелетный антиплатформер, тетрисная стратегия и машинный выживач [демо]🤖🎲

На каждом уровне скелета надо провести к выходу. Наша голова нашёптывает им действия: направо, налево, прыжок... Только вот уровни полны ловушек, и без нашей помощи как игрока скелетики пропадут.

Мы достраиваем уровни блоками, огораживая шипы и ставя платформы для прыжков.
Многие уровни имеют пару решений: одно очевидное, но требующее больше блоков; другое более сложное, но оптимальное.
Если сэкономили блоки, получим больше черепушек в рейтинг.

Уровни небольшие, но даже тут задуматься есть над чем.

Например, как пройти последний уровень на три черепа, я с ходу и не придумал.

Выглядит довольно приятно, играется просто. Только вот что меня смутило — на фоне трейлера играет «К Элоизе» Наутилуса Помпилиуса??? Или это просто такое совпадение?

У игры очень приятный пиксель-арт. Каждый спасённый скелетик что-то делает :)

Короче, обратить внимание стоит 👍🏻

🔼🔽 4. Падающее герцогство (Drop Duchy)

Что это? Тетрис-тактика-рогалик.
Что в демке? Один акт, две фракции, часть заданий и дерева технологий.
Фишечка? Располагаем тетрисные фигурки, чтобы получать ресурсы и армию.

Я уже рассматривал демоверсию этой игры тут:

Но демка получила большое обновление. Что же нового?

Прежде всего, система испытаний: всякие дополнительные задания, которые надо выполнить на поле. Закрыть тетрис, построить реку от нижней клетки до верхней, победить босса без урона, сделать кучу полей...

Значительная часть заданий связана с эффективным использованием зданий.
Значительная часть заданий связана с эффективным использованием зданий.

Каждое из таких испытаний достаточно выполнить один раз, чтобы получить очки для прокачки в дереве технологий.

И выглядит оно тоже как дерево :)

Около корня находятся разные варианты зданий. Чуть выше открываются пассивные бонусы, река и её пристройки. Наконец, на вершине доступного в демоверсии контента — вторая фракция. Собственно, ради неё я и старался прокачиваться.

Если начальное герцогство полагается на сельское хозяйство: лесорубы вырубают деревья, а мельницы превращают луга в поля, — то республика предпочитает урбанизацию и золото.

Начинаем мы с двумя уникальными зданиями.

Первое — пригород — превращает плитки в большом радиусе в околицу (городские домики).
Второе — колокольня — собирает золото и людей за каждую связанную плитку околицы.

Пассивный бонус добавляет ещё одну фигурку, полностью заполненную домиками.

А при улучшении можно получить две!

У второй фракции большая нехватка древесины и еды. Но проблема ли это? Для открытия слотов под постройки они тратят золото. А на улучшение главного здания нужны люди и опять же золото.

И тут мы видим ещё одно отличие: главную карту можно специализировать под разные пути. Город может добывать ресурсы, золото или же получить небольшую армию без всяких условий.

В текущих реалиях республика играется очень сильно. Считай, ты просто не даёшь врагам усиляться от ресурсных плиток полей и лесов, только реки могут стать проблемой. К тому же важно не столько закрытие рядов, сколько связность плиток.

Финальный босс демки был в хламину занерфлен. Да, у него теперь больше военных построек, зато нету никаких штрафов за пустые клетки. При должном везении можно закончить уровень до того, как придут сильные фигурки армии противника.

Ещё одно сильное здание — казармы: нанимают войска за заработанное на раунде золото. Фармить ресурсы стало ещё выгоднее!

Обновление мне очень понравилось. Вторая фракция оказалась другой по геймплейному духу, испытания дают мотивацию что-то пробовать необычное, а дерево прокачки увеличивает разнообразие забегов.

Вот теперь игру я точно жду ⭐

🔼 5. Мозг машины (Machine Mind)

Что это? Стратегия в реальном времени / выживание.
Что в демке? Один уровень. Убили после полутора часов игры 😔
Фишечка? Собираем ресурсы, отстраиваем базу, отбиваем волны врагов.

Начинаем мы с беспомощной машинки. Чуть позже мы ловим сигнал от заброшенной базы: тут можно найти пару нерабочих ботов.

Входим в режим модификации и перетаскиваем части ботов себе. Теперь у нас есть объёмный ящик для перевозки ресурсов и строительный ковш.

Пора проехать по пустошам и прихватить себе ресурсов. Благо ближайшие враги — лишь люди, с лёгкостью хрустящие под колёсами.

На станке создаём первую пушку — теперь мы не беззащитны против транспорта противника.

Веселей становится, когда мы починим хранилище ядра ИИ. Теперь можно давать поручения другим ботам. Одного я отправил собирать детальки, другого поставил строить и чинить здания. Построил ещё одного, таскающего топливо с зачищенных хранилищ. Дело пошло.

Сам я поставил себе топливный генератор и прикрутил вторую пушку. Пора зачистить соседние аванпосты в поисках редких ресурсов.

Враги спасать свои здания не торопятся. Порой они застревают по краям карты.

Правда, враги тоже не медлят: почти каждую ночь устраивают вылазки на мою базу. Пришлось построить больше ветрогенераторов и защитных турелей.

Но самому следить всё равно приходится, особенно за хрупкими, но дальнобойными вражескими ракетными комплексами.

После отвоёвывания всех земель враг на меня разозлился и устроил большой рейд. Я уже готов было отбиваться всеми силами... Но застрял между зданиями 😥

Вот так глупо я потерял сюжетное здание, и меня выкинуло в главное меню.

Что-то в этом есть: методично зачищаешь шаг за шагом карту, отстраиваешь базу и прокачиваешься сам. Хороший вопрос, насколько это будет интересно дальше вне демки. Ну и то, что я проиграл тупо из-за недостатков местной физики, меня не порадовало.

У игры есть потенциал, но, кажется, для неё нужно особое медитативное настроение ✊🏻

Понравилось что-нибудь? Я всегда рад лайкам и комментам :)

Ну и, конечно же, делитесь крутыми демками, которые вы нашли.

Впереди ещё много постов про хорошие игры, так что оставайтесь на связи!

PS.: С чем блины ели? Я вот наделал с колбасой + сыром + зелёным лучком и творогом + чесноком + укропом. Вкуснотища! 🥞

Обзор демоверсий игр Grooveyard, Drop Duchy, Machine Mind.

45
2
1
1
21 комментарий