💀🌾Скелетный антиплатформер, тетрисная стратегия и машинный выживач [демо]🤖🎲
Привет. Сегодня посмотрим на три демоверсии разных жанров. Про что они — понятно из названия, так что без лишних слов к тексту и картинкам!
Предыдущий пост про демки можно найти здесь:
Содержание:
Что это? Головоломка-антиплатформер.
Что в демке? Десяток уровней где-то на полчаса.
Фишечка? Строим уровень так, чтобы скелет дошёл до финиша.
Типовый представитель антижанров. Наш герой совсем голову потерял, но это не мешает ему помогать своим подчинённым скелетам.
На каждом уровне скелета надо провести к выходу. Наша голова нашёптывает им действия: направо, налево, прыжок... Только вот уровни полны ловушек, и без нашей помощи как игрока скелетики пропадут.
Уровни небольшие, но даже тут задуматься есть над чем.
Выглядит довольно приятно, играется просто. Только вот что меня смутило — на фоне трейлера играет «К Элоизе» Наутилуса Помпилиуса??? Или это просто такое совпадение?
Короче, обратить внимание стоит 👍🏻
Что это? Тетрис-тактика-рогалик.
Что в демке? Один акт, две фракции, часть заданий и дерева технологий.
Фишечка? Располагаем тетрисные фигурки, чтобы получать ресурсы и армию.
Я уже рассматривал демоверсию этой игры тут:
Но демка получила большое обновление. Что же нового?
Прежде всего, система испытаний: всякие дополнительные задания, которые надо выполнить на поле. Закрыть тетрис, построить реку от нижней клетки до верхней, победить босса без урона, сделать кучу полей...
Каждое из таких испытаний достаточно выполнить один раз, чтобы получить очки для прокачки в дереве технологий.
Около корня находятся разные варианты зданий. Чуть выше открываются пассивные бонусы, река и её пристройки. Наконец, на вершине доступного в демоверсии контента — вторая фракция. Собственно, ради неё я и старался прокачиваться.
Если начальное герцогство полагается на сельское хозяйство: лесорубы вырубают деревья, а мельницы превращают луга в поля, — то республика предпочитает урбанизацию и золото.
Начинаем мы с двумя уникальными зданиями.
Пассивный бонус добавляет ещё одну фигурку, полностью заполненную домиками.
У второй фракции большая нехватка древесины и еды. Но проблема ли это? Для открытия слотов под постройки они тратят золото. А на улучшение главного здания нужны люди и опять же золото.
И тут мы видим ещё одно отличие: главную карту можно специализировать под разные пути. Город может добывать ресурсы, золото или же получить небольшую армию без всяких условий.
В текущих реалиях республика играется очень сильно. Считай, ты просто не даёшь врагам усиляться от ресурсных плиток полей и лесов, только реки могут стать проблемой. К тому же важно не столько закрытие рядов, сколько связность плиток.
Финальный босс демки был в хламину занерфлен. Да, у него теперь больше военных построек, зато нету никаких штрафов за пустые клетки. При должном везении можно закончить уровень до того, как придут сильные фигурки армии противника.
Обновление мне очень понравилось. Вторая фракция оказалась другой по геймплейному духу, испытания дают мотивацию что-то пробовать необычное, а дерево прокачки увеличивает разнообразие забегов.
Вот теперь игру я точно жду ⭐
Что это? Стратегия в реальном времени / выживание.
Что в демке? Один уровень. Убили после полутора часов игры 😔
Фишечка? Собираем ресурсы, отстраиваем базу, отбиваем волны врагов.
Начинаем мы с беспомощной машинки. Чуть позже мы ловим сигнал от заброшенной базы: тут можно найти пару нерабочих ботов.
Входим в режим модификации и перетаскиваем части ботов себе. Теперь у нас есть объёмный ящик для перевозки ресурсов и строительный ковш.
Пора проехать по пустошам и прихватить себе ресурсов. Благо ближайшие враги — лишь люди, с лёгкостью хрустящие под колёсами.
На станке создаём первую пушку — теперь мы не беззащитны против транспорта противника.
Веселей становится, когда мы починим хранилище ядра ИИ. Теперь можно давать поручения другим ботам. Одного я отправил собирать детальки, другого поставил строить и чинить здания. Построил ещё одного, таскающего топливо с зачищенных хранилищ. Дело пошло.
Сам я поставил себе топливный генератор и прикрутил вторую пушку. Пора зачистить соседние аванпосты в поисках редких ресурсов.
Правда, враги тоже не медлят: почти каждую ночь устраивают вылазки на мою базу. Пришлось построить больше ветрогенераторов и защитных турелей.
Но самому следить всё равно приходится, особенно за хрупкими, но дальнобойными вражескими ракетными комплексами.
После отвоёвывания всех земель враг на меня разозлился и устроил большой рейд. Я уже готов было отбиваться всеми силами... Но застрял между зданиями 😥
Вот так глупо я потерял сюжетное здание, и меня выкинуло в главное меню.
Что-то в этом есть: методично зачищаешь шаг за шагом карту, отстраиваешь базу и прокачиваешься сам. Хороший вопрос, насколько это будет интересно дальше вне демки. Ну и то, что я проиграл тупо из-за недостатков местной физики, меня не порадовало.
У игры есть потенциал, но, кажется, для неё нужно особое медитативное настроение ✊🏻
Понравилось что-нибудь? Я всегда рад лайкам и комментам :)
Ну и, конечно же, делитесь крутыми демками, которые вы нашли.
Впереди ещё много постов про хорошие игры, так что оставайтесь на связи!
PS.: С чем блины ели? Я вот наделал с колбасой + сыром + зелёным лучком и творогом + чесноком + укропом. Вкуснотища! 🥞
Обзор демоверсий игр Grooveyard, Drop Duchy, Machine Mind.