Ещё можно заметить изобретательность по отношению к надеваемому снаряжению: в зависимости от его типа игроку выдаются разные бонусы. Если надеваете высокий плащ, получаете резисты практически ко всем частям тела — живот, спина, грудь, руки, ноги, — а вот бронелифчик от удара в живот уже не защитит. Так же и со шлемами: некоторые из них могут прикрыть не только голову, но и спину. Всё зависит от визуальной особенности снаряжения. В игре это нигде не оговаривается, но есть вероятность, что разделение брони влияет на шанс блокирования ударов с разных сторон. Не уверен, но звучит логично.
Пара слов касательно сохранности игры. Она красивая, несмотря на достопочтенный возраст. Этому поспособствовала и некоторая доля стилизации картинки — фэнтези-то у нас карикатурное, частично мультяшное, — неплохое техническое исполнение и не ленивый продакшен. Например, тут есть хорошее освещение и отражения в лужах, а окружение вокруг вас живёт своей жизнью. В порту работают грузчики, люди снуют туда-обратно, тут и там всплывают мимолётные диалоги, по дороге можно застать стайку потревоженных птиц, вылетающих из куста, или другую живность, населяющую Авентурию.
Дюп доната, пацаны, поэтому повторюсь
Первое место - Тимур
Второе - я
Третье - пока ещё решаем
Нихера себе, наконец-то в базу поиграл. Я вообще не понимал, какого хуя так хайпила DAO, если Drakensang её уделывал и по ролёвке, и по сюжету.