Gene Park: Нил Дракманн заинтересован в передаче повествования, по стилю похожему на Elden Ring и Inside

А сама Naughty Dog обязана своим успехам именно созданием новых IP, а не их продолжениям

Сегодня Нилл Дракманн дал интервью Gene Park — журналисту из Washington Post, который в прошлом месяце успешно вылечился от рака

Ответ на публикацию @PostLive

Thank you to @Neil_Druckmann for this chat. In this clip we talk about Naughty Dog's commitment to making challenging games and stories.

Congrats to Neil and best of luck. Also he revealed that I have indeed watched the entire HBO "The Last of Us." lol my review drops tomorrow.

Благодарочка Нилу за интервью. Журналист также уже посмотрел сериал по The Last of Us и завтра опубликует рецензию

Что интересного мы оттуда узнали:

  • В своих будущих играх Нил заинтересован в стиле повествования, похожим на тот, который предоставляет геймерам Elden Ring или Isnide. Дракманн хочет снабдить игры не только красивыми видеороликами на движке, но и сделать так, чтобы игра не вела геймера за ручку. Предполагается меньше диалогов и больше истории, которая будет подаваться через игровой процесс и окружение. Забавно, но аналогичный комментарий недавно сделал и Кори Барлог, создатель ремейка God of War (2018).
  • При этом Нил признает, что многое зависит от истории, которую хотят рассказать разработчики, от геймплея и ощущения перемещения в пространстве игры. Нил пояснил, что одно из лучших удовольствий, которое он для себя открыл за последнее время — это когда разработчик через игру доверяет своей аудитории и знает, что она во всем разберется и её не надо вести за ручку
  • Это не значит, что Нил откажется от кинематографичного повествования истории, но это можно сочетать
  • Дракманн заявил, что история успеха Naughty Dog связана с созданием и переходом на новые IP, не смотря на то, насколько успешны были последующие части всех серий студии
  • Дракманн отмечает, что разработчики устают работать над одними и теми же играми слишком долго. Возможно, намекает на новый IP от ND
  • Философия ND заключается в том, что они стараются сделать ролики тогда, когда им нужно передать конкретную эмоцию персонажа, его мимику, поведение глаз и тому подобного
  • Дракманн не заинтересован в получении максимальной прибыли от своих игр. Благо, геймеры любят Naughty Dog, продажи игр позволяют им создавать проекты, которые они хотят, постоянно расширяться и становиться лучше
Gene Park: Нил Дракманн заинтересован в передаче повествования, по стилю похожему на Elden Ring и Inside
2222
50 комментариев

Лица хейтеров Элден Ринга имагинировали?

17
Ответить

она резко перестала использовать ассеты предыдущих игр за 3 поколения?)

6
Ответить

дракман хочет много роликов в игре но стиль в духе элдена (где нет роликов и сюжета) и чтоб игра не вела геймера за ручку...когда все игры дракмана ведут тебя за ручку.
на что будет похожа эта игра?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Стиль повествования-то такой же. Мне тоже сюжет в душах больше нравятся, но елда все равно достойна

9
Ответить