Gene Park: Нил Дракманн заинтересован в передаче повествования, по стилю похожему на Elden Ring и Inside
А сама Naughty Dog обязана своим успехам именно созданием новых IP, а не их продолжениям
Сегодня Нилл Дракманн дал интервью Gene Park — журналисту из Washington Post, который в прошлом месяце успешно вылечился от рака
Что интересного мы оттуда узнали:
- В своих будущих играх Нил заинтересован в стиле повествования, похожим на тот, который предоставляет геймерам Elden Ring или Isnide. Дракманн хочет снабдить игры не только красивыми видеороликами на движке, но и сделать так, чтобы игра не вела геймера за ручку. Предполагается меньше диалогов и больше истории, которая будет подаваться через игровой процесс и окружение. Забавно, но аналогичный комментарий недавно сделал и Кори Барлог, создатель ремейка God of War (2018).
- При этом Нил признает, что многое зависит от истории, которую хотят рассказать разработчики, от геймплея и ощущения перемещения в пространстве игры. Нил пояснил, что одно из лучших удовольствий, которое он для себя открыл за последнее время — это когда разработчик через игру доверяет своей аудитории и знает, что она во всем разберется и её не надо вести за ручку
- Это не значит, что Нил откажется от кинематографичного повествования истории, но это можно сочетать
- Дракманн заявил, что история успеха Naughty Dog связана с созданием и переходом на новые IP, не смотря на то, насколько успешны были последующие части всех серий студии
- Дракманн отмечает, что разработчики устают работать над одними и теми же играми слишком долго. Возможно, намекает на новый IP от ND
- Философия ND заключается в том, что они стараются сделать ролики тогда, когда им нужно передать конкретную эмоцию персонажа, его мимику, поведение глаз и тому подобного
- Дракманн не заинтересован в получении максимальной прибыли от своих игр. Благо, геймеры любят Naughty Dog, продажи игр позволяют им создавать проекты, которые они хотят, постоянно расширяться и становиться лучше
41 комментарий