MY.GAMES

+3641
с 2018

MY.GAMES — международный разработчик и издатель игр с комьюнити 1+ млрд зарегистрированных пользователей. Объединяем опыт более десятка студий разработки игр.

541 подписчик
0 подписок
Творчество по заказу: как составить ТЗ для художника

И как выглядит совместный рабочий процесс.

Концепт-арт для Allods Online (автор — Евгений Данилов)
7676
Оживление виртуальных героев: как выглядит рабочий процесс 3D-аниматора

И что дается сложнее всего.

Оживление виртуальных героев: как выглядит рабочий процесс 3D-аниматора
132132
Как мы конструируем геймплей для Rush Royale

Делимся собственным опытом.

Как мы конструируем геймплей для Rush Royale
2828
Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования

И чем они полезны для разработчиков.

Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования
119119
Проектирование виртуальных арен: как левел-дизайнеры создают карты для онлайн-шутеров

Делимся опытом и даем советы начинающим левел-дизайнерам.

Фрагмент карты Crash Site из War Robots: Frontiers на этапе LD-пасса
113113
Как вести дизайн-документацию, чтобы твоя команда понимала, что она делает

Если текстовое описание можно заменить графиком или картинкой, лучше это сделать.

Как вести дизайн-документацию, чтобы твоя команда понимала, что она делает
210210
Разбираем самые частые ошибки Soft Launch

Чтобы на них не «разбиться»

Источник (https://labs.openai.com/)
5757
С Photoshop на Figma: как UI-команда Rush Royale поменяла основной рабочий инструмент

Рассказываем про плюсы и минусы сервиса.

С Photoshop на Figma: как UI-команда Rush Royale поменяла основной рабочий инструмент
8080
Как мы выбирали корпоративный мессенджер и почему остановились на Discord

Опыт Allods Team.

Как мы выбирали корпоративный мессенджер и почему остановились на Discord
166166
Кто такие нарративные дизайнеры и чем они отличаются от сценаристов

Разбираемся в особенностях профессии.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flabs.openai.com%2F&postId=1401523" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
9898
Как UX-дизайнеру довести любую задачу до конца

Памятка на все случаи жизни.

Как UX-дизайнеру довести любую задачу до конца
143143
Как мы удерживали нагрузку десятков тысяч подключений для Warface

Рассказываем про архитектуру мультиплеерного шутера.

Warface — онлайн f2p-шутер, который доступен на основных игровых платформах
200200