MY.GAMES

+3641
с 2018

MY.GAMES — международный разработчик и издатель игр с комьюнити 1+ млрд зарегистрированных пользователей. Объединяем опыт более десятка студий разработки игр.

541 подписчик
0 подписок

Йкрад. Похоже на странный баг редактора, но все Й возвращены на положенные места :)

2

Нет, именно наивный в значении «простой»

3

Мобильный геймдев — это все еще геймдев. К тому же, речь преимущественно, но не только про мобильную разработку: тот же дефицит железа больше влияет на консоли и ПК, чем на мобайл, да и про переносы — это тоже скорее про AAA.

2

Косты на содержание оборудования снижаются → появляется возможность поднять больше серверов → сокращается расстояние между сервером и конечным пользователем → соединение становится более устойчивым. А когда речь идет о клауд-гейминге, это зачастую куда более критично и качественнее улучшает игровой опыт.

При этом возможностей видеокарт AMD вполне хватает, чтобы обеспечить хорошее изображение в разрешениях, поддерживаемых облачными сервисами.

В данном случае речь идет о каталоге игр, не о времени. Однако да, признаем, без контекста это не слишком понятно

У нас сейчас большинство серверов на NVIDIA, с AMD — только начало партнерки. Расширяем технологические возможности сервиса.

С NVIDIA мы тоже сотрудничаем: сейчас сервера в большинстве своем их видеокартах, этой партнеркой мы лишь расширяем технологические возможности сервиса.

Для сравнения — можете посмотреть, как Cyberpunk выглядит:
— на RX 6700 XT: https://www.youtube.com/watch?v=UwNHCv2CINM
— на RTX 3070: https://www.youtube.com/watch?v=4gqGBTI4Vx0

Что касается сравнений с GFN: на самом деле, клауд-гейминг — это не только видеокарты на серверах. Тут еще многое зависит от соединения и того, как сервис справляется с проблемами с ним. Об этом мы раньше тоже писали и проводили тесты для сравнения — вот здесь: https://habr.com/ru/post/494180/

Некоторые внутренние студии заказали себе девкиты Steam Deck, но с их поставками пока беда — ждем (как и все)

1

Спасибо за наводку, возьмем тему на заметку и, может, как-нибудь организует такое. А пока как раз про Лео расписали подробно в первой статье.

1

Да, действительно, поторопились слегка со ссылкой. А вам спасибо за внимательность :)

2

Добрый день! Данный формат новости рассчитан на ограниченное количество знаков, из-за чего программу и спикеров не уместить в тексте. Мы даем ссылку на лендинг под кнопкой "Посмотреть программу", где есть вся необходимая информация. 

3

Александр, здравствуйте! Попробуйте заполнить строку с номером всеми единицами. 

Иван, добрый день! Вы можете заполнить номер всеми единицами - это должно сработать. Указание номера телефона входит в стандартный набор требований при создании лендинга, поэтому мы не сможем убрать этот пункт. 

3

У всех разработчиков кто участвовал в джеме была возможность протестировать свои идеи и получить результат. Из чего можно оценивать потенциал проекта на "рынке".
А команды, которые прошли ctr тест, получили свой выигрыш.)
Пост - это подведение итогов. Нужен был, для того чтобы осведомить команды, что результаты готовы. Помимо mail рассылки.

Напишите, пожалуйста, на почту для обратной связи которая использовалась в jam'e. Обязательно ответим.

Если вам будут необходимы дополнительные комментарии по вашему проекту. Отправьте их пожалуйста на емэил с которого приходила рассылка. Постараемся ответить в ближайшее время. Спасибо!

Заявки с itch тоже проходили тестирование.

1

Все результаты отправлены, проверьте email который указывали на Jam'e. 

Все команды которые отправляли заявки (и заявки были оформлены корректно) - участвовали в Jam'e. (В том числе с площадки itch).

Добрый день! К сожалению, мы не можем поделиться геймплеями и идеями команд из соображений конфиденциальности. 

4

Роман, добрый день! Мы отвечали на подобные вопросы на нашей AMA-сессии, на первом дне перед джемом, а также прописывали этот момент на платформе проведения https://itch.io/jam/mygames-hypercasual-jam 

2

Роман, добрый день! Если вы участвовали в джеме, то CTR по вашему проекту вы можете найти здесь: https://itch.io/jam/mygames-hypercasual-jam/topic/905257/jam-results 

Добрый день! Мы отправили результаты всем участникам на почты и опубликовали на официальной странице Джема https://itch.io/jam/mygames-hypercasual-jam/topic/905257/jam-results 

1

Попробуйте отправить повторный запрос или напишите по адресу  mygameshypercasual@mail.ru