55-летний юбилей отмечает Кен Левин

Талантливый сценарист, геймдизайнер и креативный директор. Автор Bioshock, Bioshock Infinite, System Shock 2, Freedom force vs the 3rd reich, а также продюсер SWAT 4.

55-летний юбилей отмечает Кен Левин

Однако над новой частью Bioshock работает Келли Гилмор, руководившая производством Xcom 2 и Civilization 6. Есть слух, что игра будет временным эксклюзивом Playstation 5, разрабатывающейся на движке Unreal Engine 5.

55-летний юбилей отмечает Кен Левин

Сейчас Кен Левин работает в студии Ghost Story под крылом издательства 2K. Студия работает над иммерсивной научно-фантастической игрой с элементами RPG, деталями которой она пока не может делиться.

А недавно на DTF вышел перевод интересного интервью c геймдизайнером от Даниила Кортеза

Дополнительная подборка интересных материалов о знаменитом геймдизайнере:

Биография Кена Левина

Как нам удается создавать шедевры? Мы просто любим свою работу, она по-настоящему захватывает нас, мы готовы просиживать над ней дни и ночи оттачивая, отшлифовывая, совершенствуя. Для того, чтобы делать что-то по-настоящему хорошо, нужно страстно любить делать это

История создания System Shock 2

История проблемной разработки BioShock Infinite

Книга Джейсона Шрайера выйдет уже 28 сентября на русском под издательством "Бомбора"
Книга Джейсона Шрайера выйдет уже 28 сентября на русском под издательством "Бомбора"

О создании Bioshock Infinite (содержит спойлеры)

55-летний юбилей отмечает Кен Левин

История создания Bioshock

55-летний юбилей отмечает Кен Левин

О философии городов Bioshock и Bioshock Infinite

55-летний юбилей отмечает Кен Левин

Обзор актуальности SWAT 4 в 2021 году

55-летний юбилей отмечает Кен Левин
226226
64 комментария

А вот небольшой гайдик для комфортной игры в Bioshock Infinite:

Увеличиваем масштаб интерфейса, чтобы было 1 к 1:
1. Заходим через путь %ИмяПользователя%\Документы\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\
2. Открываем файл XUI.ini
3. Меняем MaxResolutionUpScale=0.0 на значение от 0.0 до 1.0. (Для full hd комфортно 0.4) 

Убираем лишние микрофризы (хотя из-за особенностей движка при подгрузке уровней без них в игре не обойтись):
1.Открыть XEngine.ini.
2.Найти [TextureStreaming] и изменить значения на данные ниже:
[TextureStreaming]
UseTextureFileCache=False
TexturePoolSizeReductionMB=1500
PoolSize=3000
LowPCTexturePoolSizeMB=3000

Изменить FoV до 100:
1.Открыть XUserOptions.ini.
2.Найти MaxUserFOVOffsetPercent=15.000000 (или 28.570000 для 90 градусов)
3.Выкрутить ползунок в поле зрении в меню игры вправо на максимум

Лучшее качество объёмных лучей (на производительность не влияет, либо влияет как погрешность):
1. Открыть XEngine.ini
2. Найти:
"UseHighQualityLightShaftRendering="
и изменить на:
UseHighQualityLightShaftRendering=True

Остальные настройки советую не трогать, т.к. на моём опыте показало, что на картинку влияет ровным счётом никак.

23
Ответить

Ну что там с играми, Кевин?

9
Ответить

Пять минут Турецкий.

37
Ответить

 А недавно на DTF вышел перевод интересного интервью c геймдизайнером от Даниила КортезаКруто! Вдогонку вот ещё довольно свежего Левина на русском (ну и без перевода тоже):

12
Ответить

 вот ещёТот "перевод" Кортеза, о котором в посте речь, это Выдержка из этого подкаста =)

5
Ответить

Спасибо за толчок порнухи с Элизабет 

7
Ответить