OverGun

Начиная с этой статьи, я хотел бы положить начало devlog’ам по игре OverGun, которую в одиночку разрабатываю с 2016 года на игровом движке Unity5.

OverGun

OverGun - это сингловый шутер, помесь DooM и Titanfall с блэк-джеком и роботами. От дума взял динамику, от титанфола бег по стенам и эстетику. Мультиплеер собираюсь добавить после релиза.

На данный момент готовы все геймплейные механики, и сейчас прототипирую сюжетные локации. Если я не помру, то игра должна выйти в конце 2022 года :D

До не давнего времени разработка шла если честно вяло, и после окончания института у меня появилось достаточное количество свободного времени чтобы полностью заниматься игрой.

OverGun
OverGun
OverGun

В следующем, нормальном devlog'е я планирую рассказать про то как в игре работает ИИ т.к последние месяцы занимался переделкой данной системы и добавлял новых роботов.

Буду очень благодарен за подписку на:

377377
125 комментариев

Выглядит достойно!

58
Ответить

это все ассеты или сам моделил?

2
Ответить

я принципиально не использую чужое. Всё делаю сам.

125
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Выглядит как игра, а не cgi.

9
Ответить

Классно иметь возможность самому реализовать свои идеи. Удачи, выглядит круто

30
Ответить

Благодарю)

2
Ответить