Да, это недоработка. Мне предстоит реализовать алгоритм на основе графов, который будет отслеживать такие ситуации при генерации уровня. В качестве временного решения сделал кнопку сброса уровня на случай, если уровень оказался нерешаемым.
Что не нравится: приходится делать лишние движения на удаление лишнего камня.Это является дополнительной задачей для игрока и одновременно дополнительной возможностью. Дело в том, что можно убрать оба камня одним движением, - нужно просто толкать один камень другим. И это единственный способ достичь минимума действий за уровень - 13.
Порой непонятно, дотянется ли нить куда надо и получится ли протянуть туда камень.Длина нити по сути равна начальному расстоянию между камнями в паре. Хотя фактически она может немного растягиваться.
МиБЭто как ты додумался до такого сокращения? мега И байты? или мИгабайты?
Это мебибайт - 1024 КиБ. Мегабайт - 1000 Кбайт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%82
Трохи залип, но было бы веселее, если бы все уровни можно было пройти.
Благодарю за отзыв!
Да, это недоработка. Мне предстоит реализовать алгоритм на основе графов, который будет отслеживать такие ситуации при генерации уровня. В качестве временного решения сделал кнопку сброса уровня на случай, если уровень оказался нерешаемым.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Благодарю за отзыв!
Что не нравится: приходится делать лишние движения на удаление лишнего камня.Это является дополнительной задачей для игрока и одновременно дополнительной возможностью. Дело в том, что можно убрать оба камня одним движением, - нужно просто толкать один камень другим. И это единственный способ достичь минимума действий за уровень - 13.
Порой непонятно, дотянется ли нить куда надо и получится ли протянуть туда камень.Длина нити по сути равна начальному расстоянию между камнями в паре. Хотя фактически она может немного растягиваться.