Перед подачей заявки, нужно понимать, что ваша игра может поучаствовать только в одном таком фестивале. Так что нужно быть полностью готовым, а не тратить драгоценный трафик, выданный с барского плеча Steam, на сырой и непривлекательный продукт. Кроме того, вы накладываете на себя некоторые обязательства перед Steam по поводу релиза игры (например участники осеннего фестиваля должны резануться до 1 мая). Что будет, если нарушить обязательства, я, честно говоря, не знаю, может кто в комментах напишет).
Чтобы с трансляциями не пролетать, берёте на месяц VDS-сервер за 900 рублей, ставите туда ffmpeg, заливаете видос и крутите в цикле всё время. Аптайм гарантирован. По три года сервера пашут без единого перебоя.
Это отличный вариант, спасибо, а то так скоро бедную видюху убью ещё х_Х
Что будет, если нарушить обязательства, я, честно говоря, не знаю, может кто в комментах напишет
А ничего не будет, просто нельзя будет участвовать в фестивалях год.
"We understand that delays happen. Если через год после участия в фестивале «Играм быть» ваша игра так и не вышла, вы можете снова подать заявку на участие."
О, Стим довольно лоялен в этом вопросе, это радует)
Но я пока планирую уложиться в сроки х.Х Хотя вон те же 5 лет разработки я точно не планировал)))
Полезная инфа по трансляциям. Спасибо)
Честно говоря, поленился разбираться и не стал ее устраивать
Я кстати тоже не планировал трансляцию изначально. Думал что это жуткий геморой, что нужно её самому вести и показывать, в моём случае, довольно средний уровень разговорного инглиша)
Но мудрые люди подсказали что можно крутить необходимое видео по кругу (всё равно люди заходят/уходят). А потом я уже заметил что почти на всех трансляциях это и происходит. Самые ленивые просто трейлер крутят.