В итоге получился пошаговый тактический «роглайт», в котором члены партии имеют как классы, так и яркие характеры, и, следовательно, ссорятся, привязываются друг к другу, ловят флешбеки, пытаются изменить свою жизнь, переубеждают друг друга или прислушиваются к мнениям товарищей. Также, в зависимости от комбинации класса персонажа и его характера подбираются его особенные начальные навыки и способности.
Я сам с Минска, ребята, продолжайте в том же духе, все получится 👍
Спасибо за вашу поддержку
Не очень понял зачем такой подробный пересказ прогресса разработки.
Самое интересное замяли - что у вас за система взаимодействия между персонажами. Это как OMORI? Или попизделки и потрахушки между битвами как в Драгон Эйдж?
Мы ориентировали статью больше на конкурс. Но в дальнейшем мы будем публиковать дневники разработчиков где расскажем подробно о системе боя, глобальной карте, навыках, героях и монстрах.
Диалоги между битвами, либо в поселениях, они влияют на дальнейшие события и взаимоотношения внутри команды.
На вид напоминает очередной мобильный говнобатлер.
У каждого свой вкус и видение.
Визуальный стиль очень крутой!