One More Dungeon 2
Доброго времени суток, обитатели DTF! Как вы уже могли заметить по появляющимся на сайте статьям, в данный момент активно проходит конкурс инди игр Indie Cup. И нам (команде Stately Snail) хотелось бы кратко рассказать о нашей игре, принимающей участие в данном мероприятии.
Об игре
One More Dungeon 2 - это roguelike shooter/action с видом от первого лица, процедурно генерируемыми уровнями и фэнтези сеттингом.
По сюжету игры, Главного Героя похищают гигантские разумные улитки и вынуждают его отправиться в глубины старого подземелья, чтобы остановить распространение губительного влияния существа из параллельного мира. Впрочем, как и большинстве рогаликов ведущую роль в нашей игре занимает не сюжет, а геймплей, так что будет оправдано сразу перейти к ее геймплейным особенностям.
Особенности
- Подземелье состоит из 5 различных зон, каждая из которых отличается как уникальным внешним видом, так и своим собственным набором противников. Также, мы стараемся добавить в каждую зону свои геймплейные особенности и трудности.
- Ваша цель на каждом уровне подземелья - получить Печать, открывающую проход на следующий уровень. Для этого, вам сначала нужно найти и победить Хранителя Печати (уникальный для каждого уровня). А в конце каждой зоны подземелья, вас ждет сражение с боссом на отдельной арене.
- Главный герой может одновременно использовать как магические посохи (в левой руке), так и холодное оружие (в правой руке). Также, ему доступны разнообразные магические артефакты и взрывающиеся бомбы.
- Помимо вышеперечисленного, в игре есть широкий набор Реликвий, которые можно найти во время исследования подземелья. Они могут либо усилить игрока, либо дать ему какие-то уникальные способности. Одновременно можно использовать несколько реликвий.
- Исследуя подземелья, вы можете встретить порталы в другие миры. Локации в других измерениях, созданы вручную и предлагают различные виды геймплея отличающиеся от исследования подземелий.
- В игре присутствуют различные негативные эффекты, которым может подвергнуться Главный Герой, от «Отравления» до «Безумия».
- Игроку доступна хаб локация, в которую он возвращается после смерти. Ее можно исследовать, приобретать в ней новые навыки и общаться с NPC.
- Генерация подземелья происходит не из набора заранее созданных комнат, а на основе тайлов.
Когда планируется релиз?
На данный момент, мы планируем выпустить игру ближе к концу текущего года. Но поскольку нас в команде всего два человека, всегда есть вероятность, что в данные сроки мы благополучно не уложимся)
Кроме того, сейчас мы активно обсуждаем возможность выпустить игру в раннем доступе в конце весны-начале лета. В любом случае, если игра показалась вам интересной вы можете получить больше информации и следить за ее разработкой по следующим ссылкам:
Страница игры в Steam:
Спасибо за уделенное внимание!