Первые два месяца после запуска игры были настолько же продуктивными, как и предыдущие два в разработке — я фиксил баги, добавлял фичи, добавил третьего титана и обмазывался положительными отзывами. По большинству видео на YouTube я видел, что люди играют так, как я и задумывал — не особо понимая сразу, что игра от них хочет, но наслаждаясь атмосферой и потихоньку втягиваясь в процесс настолько, что независимо от того, вышло выполнять задания или нет, ощущения оставались приятные.
"Разработка Titan Chaser начата в начале апреля 2020
Выход в ранний доступ — конец мая 2020"
все что надо знать
Мой девиз, да, только благодаря этому еще в геймдеве, а не вернулся в офис код писать
Комментарий недоступен
А как правильно? 1 год маняфантазий, 2 года разработки своего движка, и еще 4 года попыток заставить себя что-то делать?
Надо после релизной версии позвонить в стоп гейм и сказать, чтобы заново поиграли в рубрике "Рефанд" ))
Ну а вообще молодец, я давно игру взял, но решил дождаться релизной версии. Теперь нужно найти время на релизную версию )
В принципе все за что ее рефандили в стопгейме осталось на своих местах - это были не баги, а так сказать "авторская задумка" чтобы в игре остались только те кому в кайф самим разбираться, дергать рычаги и искать что сработает, а если не работает - то просто покататься в туман поглазеть
добавила в желаемое. выглядит здорово.