Основная механика и правда звучит интересно, не терпится попробовать! Немного запутался в дырках в самих предметах. Это повреждения или сами заплатки тоже могут продырявится, как и те дыры которые ими пытаются залатать?
Может продырявиться окружение, а заплатки берутся из окружения. Поэтому на них работают те же правила.
Например небо может продырявиться из-за урагана, а выкинутое из инвентаря дерево от того, что его выкинули.
В общем, дырка может появиться в заплатке только если она собрана неправильно и выпала оттуда куда её вставляли. Падение = получение повреждения т.е. дырки.
А мне нравится!
Основная механика и правда звучит интересно, не терпится попробовать!
Немного запутался в дырках в самих предметах. Это повреждения или сами заплатки тоже могут продырявится, как и те дыры которые ими пытаются залатать?
Может продырявиться окружение, а заплатки берутся из окружения. Поэтому на них работают те же правила.
Например небо может продырявиться из-за урагана, а выкинутое из инвентаря дерево от того, что его выкинули.
В общем, дырка может появиться в заплатке только если она собрана неправильно и выпала оттуда куда её вставляли. Падение = получение повреждения т.е. дырки.
Интересная механика, хочу попробовать 😊
Звучит просто офигенно!
Комментарий недоступен
Так получилось, что в нашей команде все программисты лучше знают UE4. Выбор был очевиден.