Делаю свой Сталкер в стиле DayR/Call of zone - дневник разработки (часть 8)

Всем привет)
YouTube поздравил меня с ростом канала, поэтому решила разнообразить видеоматериалы вставками.

Наконец-то завершила основной сюжет. Удалось уместить краткость содержания и при этом провести игрока по многим ключевым точкам на локациях. Для полного понимания сюжета игрокам необходимо будет общаться со сталкерами и изучать информацию из КПК павших товарищей. Также нашлось место юмору и иронии, а для знатоков модификаций на серию игр «S.T.A.L.K.E.R.» в некоторых сценах предусмотрены забавные аллюзии на проблемы места сюжетных модов. Завершение сюжета даст: каркас экзоскелета, рюкзак для защиты от пси-излучения и ящик сменного снаряжения.

Полностью завершила систему прокачки. Теперь можно фармить необходимые ресурсы и собирать дополнительные инъекции, чтобы разнообразить игровой опыт. Каждое умение уникально и приносит полезные бонусы как для игрока, так и для игрового мира. Не забывайте про карму: положительная приблизит игру к атмосфере «Зова Припяти», а отрицательная сделает мир мрачным и опасным, как в «Тень Чернобыля» и частично в «Oblivion Lost Remake».

5
4 комментария