Уже два года делаю игру на своем движке, записал тут небольшой тайм-лапс и тизер для второго плейтеста

Второй по счету плей-тест планируется в марте/апреле и продлится два месяца. Записаться можно оставив свой email на сайте игры: jarl-game.com. Планирую успеть доделать крафтинг и страницу в Steam. Записал небольшой тайм-лапс процесса строительства. Игра разрабатывается на своем движке на основе кода Bevy. Работаю соло по выходным, но мне также время от времени помогают 2 внешних аниматора и звуковой дизайнер.

Коротко об игре: «Jarl» — это фэнтезийный симулятор колонии, в котором сочетаются исследования открытого мира и управление поселением викингов в суровых, мифических землях. Вдохновлённая такими играми, как Valheim, RimWorld, Terraria, The Majesty и The Kingdom, игра предлагает путешествия в открытом мир, строительство поселения, управление ресурсами, крафт, сражения с боссами, взаимодействие с автономными NPC-поселенцами, бои, торговля и многое другое.

Первый плей-тест в котором уже поучаствовали 121 человек из сообщества в Discord начался в конце ноября продлится до середины февраля. Кто-то даже успел сделать видео об игре и постримить на Твиче. Второй плей-тест я планирую открыть для всех желающих. Билд можно будет скачать через Steam или из облака. Игра нативно поддерживает Windows, macOS, Linux и SteamDeck. Для плей-теста рекомендуется видео-карта 1060 или выше.

Скриншоты поселений игроков: jarl-game.com
Скриншоты поселений игроков: jarl-game.com
Тот самый стрим где из зрителей были только я и какой-то рандомный индус.
Тот самый стрим где из зрителей были только я и какой-то рандомный индус.

Что будет во втором плей-тесте?

Плей-тест будет разбит на 4 апдейта. Основной фокус – крафтинг и управление колонией:

  • v0.3.x Запуск страницы в Steam. Поддержка контроллера Steam Deck. NPC-торговцы, предварительный просмотр исследования открытого мира, больше контента и демо нового биома.
  • v0.4.x Система сохранения/загрузки. Игровое меню + генерация мира.
  • v0.5.x Система крафта.
  • v0.6.x - Управление колонией и больше ролей для NPC.

Всего планирую 3 плей-теста до первой альфы, самый последний будет сфокусирован на тестировании механик исследования открытого мира и боевой системе. После этого альфа, бета и ранний доступ. Больше подробностей можно найти на сайте игры. Буду держать в курсе.

376376
7676
44
22
11
127 комментариев

Террария: вид сверху?

Очень симпатично. Свой движок - бессмысленно, беспощадно, но всё равно респект.

1060 минимум? Для 2Д игры? Ужас. Како-то не сильно оптимизированный движок.

Если в игре не будет сетевого режима, то она мало кому будет нужна.

16
5
1
1

Продажи RimWorld и других игр, где нет сетевого режима, полностью опровергают твои слова о ненужности. Многим и не с кем играть даже при желании (у меня, например, не совпадают вкусы в играх с моими друзьями).

45
Автор

Конечно не оптимизирована, игра в разработке.

31
2
1

Движок же на основе существующего с огромным функционалом. Я думаю, что из своего там пока совсем немного.

Но игра, кстати, должна быть очень интересной для большой аудитории.

3

Necesse уже в ЕА. Но выглядит и это интересно. Жаль до механик римки или тёрки не один год пилить

скорее don't starve

А я её джва года уже жду…

15