Цели Морара и выборы, встающие перед ним, в детстве еще довольно просты — в основном это прогулки, игры и прочие детские занятия. Его мало касаются проблемы и заботы взрослых, а взрослые не спешат делиться ими — все равно ребенок мало чем может помочь, даже если поймет, в чем дело. Это отражено и в игровой механике. Например, маленькому Морару не нужно волноваться о наборе очков отношений — параметра, очень важного в дальнейших главах при взаимодействии с другими персонажами. Большинство жителей деревни относится к нему примерно одинаково, как к еще одному ребенку в округе, без сильной привязанности, но и без неприязни. В семье его любят, и вряд ли что-то способно изменить это. Пока Морар растет и развивается, основным последствием выборов в квестах будет набор характеристик, из которых постепенно складывается его личность. Каких-либо ограничений в выборе на этом этапе тоже не будет — юному герою все по силам, а даже если нет, родные всегда рядом, чтобы поддержать или вытащить из переделки. Иногда в буквальном смысле. Например, в одном из квестов можно будет залезть в колодец, чтобы проверить — а правда ли, что оттуда даже днем видно звездное небо? Из колодца героя вытащит отец, но отучит ли это его от хулиганства, решать игроку.
Некоторые арты странные
Учтём обязательно. Расплывчатые арты — потусторонняя жуть сбивает фокус. Подумаем, как пояснить это в игре прозрачнее.