Продолжаю вести блог по разработке никому не нужного инди-платформера
- Добавил заглушку для главного меню
- Разобрался с редактированием анимаций для смертей
- Добавил механику смерти для ГГ
- Добавил кнопку моментального перезапуска уровня после смерти
Поскольку в игре смерти будут постоянные, то перезапуск уровня должен быть моментальным, чтобы это не сбивало динамику игры. И скорее всего это будет та же кнопка, что и кнопка стрельбы.
Что исправлю прямо сейчас:
- Герой после смерти зависает в воздухе
- Враги взаимодействуют друг с другом а не проходят сквозь.
В общем, я разобрался с основным костяком механик и дальше буду уже добавлять механики по мере создания. Сейчас я займусь дизайн-документом, пропишу лор, сюжет, графически расчерчу все планируемые уровни и разветвления между ними и буду искать пиксель-арт художника, поскольку сам все что я смог сделать это вырезать для параллакса кусок города из картинки и добавить калаш вместо меча на готовый спрайт. Но хорошо хоть саундтрек и в целом звуковое сопровождение смогу сам написать.
Итак: Игра это что-то среднее между Contra Hard Corps, Huntdown и Hotline Miami.
Пожелайте мне удачи