Посмотри на мой опыт. В декабре 2021 я выпустил прототип (а не пиарил идею), в который просил поиграть. Через 2 года я выпустил игру в стиме 1000 вишлистов я так и не набрал (не то что 10000). У меня уже были мини "игры" вне стима. Так же была масса прототипов механик тут мы с тобой похожи.
То есть либо ты поцелованный богом разработчик, либо будешь делать дольше чем год, либо бросишь, что скорей всего. Если до этого прямо нигде не работал это конечно совсем плохо. Можешь так и не начать, а остаться "инди" разработчиком пока тебя родня будет тащить на себе.
Да на самом деле пиар это большая и важная работа для проекта, сколько же я всякой херни об этом узнал, что даже голова пухнет, но всё это можно применять на практики. Хотя большая часть завязана на деньгах :D
Посмотри на мой опыт. В декабре 2021 я выпустил прототип (а не пиарил идею), в который просил поиграть. Через 2 года я выпустил игру в стиме 1000 вишлистов я так и не набрал (не то что 10000). У меня уже были мини "игры" вне стима. Так же была масса прототипов механик тут мы с тобой похожи.
То есть либо ты поцелованный богом разработчик, либо будешь делать дольше чем год, либо бросишь, что скорей всего. Если до этого прямо нигде не работал это конечно совсем плохо. Можешь так и не начать, а остаться "инди" разработчиком пока тебя родня будет тащить на себе.
Можно даже тупо вкинуть картинку и уже рассказывать об игре, которой еще даже нет. А потом сесть в лужу, и загнуть проект, но это уже другая история)
Да на самом деле пиар это большая и важная работа для проекта, сколько же я всякой херни об этом узнал, что даже голова пухнет, но всё это можно применять на практики. Хотя большая часть завязана на деньгах :D
а по маркетингу какие действия были? не доеб, чисто интерес