🚀 10к вышлистов или на ЗАВОД

🚀 10к вышлистов или на ЗАВОД

Всем привет, я обычный %username% из города N. С детства интересовался созданием игр, изучал это направление и делал свои небольшие проекты, стараясь с каждой новой игрой сделать лучше и лучше. Начинал, как и многие, с Game Maker 8. 💻

По окончанию учебы в университете, встал вопрос: в каком направлении двигаться дальше? 🤔 Основных вариантов было два: ИДТИ НА ЗАВОД или попробовать зацепиться в геймдеве в качестве инди-разработчика. Возможно, это мой первый и последний шанс, поэтому выбираю второй вариант, а чтобы не было соблазнов слиться, ставлю конкретную цель и рамки: не только разработать качественную и интересную игру в течении следующего года, но и собрать 10 000 вышлистов в Steam. Один вышлист (“wishlist”) – это одно добавление пользователем Steam игры в список желаемого. Если цель будет провалена, в качестве наказания, отправлюсь работать на один из худших ЗАВОДОВ мира на ВАШ выбор. В комментарии пишите название завода, где находится и чем занимается, вместе и определимся. Из пожеланий: желательно, чтобы завод занимался каким-нибудь тяжелым и ядовитым производством и вокруг него был ров с КРОКОДИЛАМИ 🐊. Чем больше крокодилов, тем больше у меня мотивации там не появляться.

Итак, готовая и 10 000 вышлистов в Steam к 1 октября 2025 года или на ЗАВОД к КРОКОДИЛАМ.

💡Всю информацию буду публиковать здесь и в телеграм канале t.me/gamedevilizavod. Буду благодарен подписке, для меня это огромная мотивация, а для вас - один клик и возможность пройти путь от первой статьи и идеи до готовой игры (или ЗАВОДА, на завод я уже сам).

На пути вас ждут:

- Закрытые бета-версии игры;

- Возможность влиять на разработку игр, буду учитывать обратную связь;

- Материалы о процессе создания игры (статьи, скриншоты, gif, видео и тд.)

- Во время релиза разыграю бесплатные ключи к игре 🎮

- и многое другое;

Посты постараюсь делать несколько раз в неделю, в свободное от разработки время. В следующей статье расскажу о самой игре и на чём её буду делать. До скорых встреч!

44
44
33
34 комментария

или зацепиться в геймдеве в качестве инди-разработчика

Ну, это ты ловко придумал. Я бы на твоём месте уже присматривал какие-нибудь заводы.

12
Ответить

Какой посоветуешь?

Ответить

Посмотри на мой опыт. В декабре 2021 я выпустил прототип (а не пиарил идею), в который просил поиграть. Через 2 года я выпустил игру в стиме 1000 вишлистов я так и не набрал (не то что 10000). У меня уже были мини "игры" вне стима. Так же была масса прототипов механик тут мы с тобой похожи.

То есть либо ты поцелованный богом разработчик, либо будешь делать дольше чем год, либо бросишь, что скорей всего. Если до этого прямо нигде не работал это конечно совсем плохо. Можешь так и не начать, а остаться "инди" разработчиком пока тебя родня будет тащить на себе.

6
Ответить

Можно даже тупо вкинуть картинку и уже рассказывать об игре, которой еще даже нет. А потом сесть в лужу, и загнуть проект, но это уже другая история)

4
Ответить

Да на самом деле пиар это большая и важная работа для проекта, сколько же я всякой херни об этом узнал, что даже голова пухнет, но всё это можно применять на практики. Хотя большая часть завязана на деньгах :D

2
Ответить

а по маркетингу какие действия были? не доеб, чисто интерес

Ответить

Лучше курьером 🚚

1
Ответить