По окончанию учебы в университете, встал вопрос: в каком направлении двигаться дальше? 🤔 Основных вариантов было два: ИДТИ НА ЗАВОД или попробовать зацепиться в геймдеве в качестве инди-разработчика. Возможно, это мой первый и последний шанс, поэтому выбираю второй вариант, а чтобы не было соблазнов слиться, ставлю конкретную цель и рамки: не только разработать качественную и интересную игру в течении следующего года, но и собрать 10 000 вышлистов в Steam. Один вышлист (“wishlist”) – это одно добавление пользователем Steam игры в список желаемого. Если цель будет провалена, в качестве наказания, отправлюсь работать на один из худших ЗАВОДОВ мира на ВАШ выбор. В комментарии пишите название завода, где находится и чем занимается, вместе и определимся. Из пожеланий: желательно, чтобы завод занимался каким-нибудь тяжелым и ядовитым производством и вокруг него был ров с КРОКОДИЛАМИ 🐊. Чем больше крокодилов, тем больше у меня мотивации там не появляться.
или зацепиться в геймдеве в качестве инди-разработчика
Ну, это ты ловко придумал. Я бы на твоём месте уже присматривал какие-нибудь заводы.
Какой посоветуешь?
Посмотри на мой опыт. В декабре 2021 я выпустил прототип (а не пиарил идею), в который просил поиграть. Через 2 года я выпустил игру в стиме 1000 вишлистов я так и не набрал (не то что 10000). У меня уже были мини "игры" вне стима. Так же была масса прототипов механик тут мы с тобой похожи.
То есть либо ты поцелованный богом разработчик, либо будешь делать дольше чем год, либо бросишь, что скорей всего. Если до этого прямо нигде не работал это конечно совсем плохо. Можешь так и не начать, а остаться "инди" разработчиком пока тебя родня будет тащить на себе.
а по маркетингу какие действия были? не доеб, чисто интерес
Лучше курьером 🚚
Норм тема кста ).
Рассматриваю такой вариант если жизнь пнет.
Свободный график, работа на свежем воздухе, таскать сумку , полезны физ нагрузки для здоровья. Не работа а прям мечта ))
Хороший вариант и из-за этого не особо мотивирует хорошо делать игры)