Неудачный эксперимент по варке зелий
Привет! Хочу рассказать о своей игре про ведьму зельеварку с горячим контентом!
Больше артов и анимаций в нашей телеге: Если интересно, то добро пожаловать!
Telegram - https://t.me/WitchPotions
Разработчик пишет:
Ровно год назад мы выпустили первое игровое демо, посвященное Хэллоуину для своей первой игры, вышедшей в Steam.
Сидели мы как-то с товарищами по работе и обсуждали релиз проекта студии, ходили слухи что увольнять всех будут, перед релизом, оставят только программистов дорабатывать механики.Ну ради прикола порешали, что пойдем делать хентай игру, если всех уволят! Так и случилось...Уволили с проекта весь Арт отдел, делать красивый графон больше не нужно. Сказ…
Вы давно хотели видеть развитие квестовой цепочки с Демоницей распутной ?
Так вот, мы вас услышали и готовы представить вашему вниманию два варианта персонажа, какой вам нравится больше ? )
Приветствую вас, Зельевары! это разработчик игры The witch's Cauldron (Ведьмин котёл)
Очень много отзывов на тему еды: мол, она мало где работает, и вам хотелось бы увидеть больше вариативности с ней.
Сейчас мы работаем над большим обновлением. И вот мы задумались над глобальным сюжетом и для съедобных рецептов, вплоть до новой концовки, которая откр…
Три месяца минуло с момента релиза The Witch's Cauldron, игры, о которой я иногда рассказываю тут, и вот мы уже работаем над очередным обновлением. Прислушавшись к фидбеку аудитории и собственным ощущениям, было решено внести в игру следующие изменения:
Привет! Вы помните мою игру The Witch's Cauldron? Время от времени я говорил о ней)
Сегодня я решил немного погрузится в старые воспоминания, и показать вам с чего начинался наш небольшой и уютный проект!
Как и большинство игр он стартовал с джема, но смог пережить весь цикл разработки!
Сегодня The witch's Cauldron (Ведьмин котёл) доступна для покуп…
Ну, вот и вышла в релиз The Witch's Cauldron, наша первая игра.
Мы трудились над ней около двух лет, прислушивались к фидбэку игроков, отсматривали ее на стримах и всячески пытались сделать интересную, пусть и не самую сложную игру, за которой можно не без удовольствия провести два-три часа.