Доделал монстра из мешковины для своего хоррора!

Монстра сделал в Blender через симуляцию ткани. Экспорировал в Unity и разбил симуляцию на отдельные анимации. Эффект удушения сделал второй симуляцией и прозрачной текстуркой, ну и на камеру тряску накинул. Немного геморно экспортировать, но зато результат радует.

На определенном этапе в игре будет много разных монстров и игроку нужно будет избегать их чтобы не погибать. Однако даже если монстр поймает игрока он попадает в некий вариант чистилища и может вернуться обратно без использования загрузок.

MATRESHKA — это психологический хоррор от первого лица, в котором игроку предстоит перемещаться по лабиринту старого советского здания на лифте.

Эдакий советский scp. Делаю в основном один, модельки стараемся сами моделить, хотя иногда и бывает что то с quixel / sketchfab. Например вот окошки, метроном и лампу сам потел:

Добавить в вишлист можно в steam, там же глянуть скриншоты и почитать немного про игру.

Еще можно почитать про разработку этой и других игр у меня в телеграм канале.

30
5 комментариев

блиииин, он реально из мешковины. это ОЧ жутко!

1
Ответить

Выглядит очень классно, сам в хорроры редко играю, но часто смотрю на твиче, буду рад увидеть твою игру.

1
Ответить

Очень классно , жутко 👍

1
Ответить