Всем привет. Когда-то я задался вопросом, получится ли создать что-то серьезное в мире компьютерных игр без стартового капитала, друзей-инвесторов и профессионального опыта. Ответ, который я получил эмпирическим путем: и да и нет. С одной стороны, приложив огромные усилия, например, в свободное от работы время (жить ведь на что-то надо), можно соорудить прототип, и если идея покажется кому-то интересной, возможно он и взлетит. Но с другой - пока ты все это делаешь, у тебя либо появляется вышеперечисленное, либо ты бросаешь. Сразу поясню, что речь не про создание мобильной игры, которых сейчас очень много на рынке, а про серьезный PC-проект с проработанным лором, большим количеством механик и дизайн-документом на овер 100 листов) И да, в моем случае разработка еще не закончена, поэтому мнение достаточно субъективное. Я решил написать несколько постов про процесс создания и поделиться тем, что наработал, а заодно послушать новые идеи если такие будут. Забегая вперед, оставлю ссылку на группу вк, чтобы можно было оценить текущее состояние проекта: https://vk.com/willreason
Как-то пустовато, возможно стоит воспринимать как анонс цикла статей? Было бы интересно почитать содержательные лонгриды. Успехов хочется пожелать в любом случае )
спасибо, да, будет цикл статей. 4 уже как минимум написано, соответственно, есть 4 видеодневника разработки. Это прогресс за полтора года командной работы. Правда я пока не решил, лучше ли по одному каждый день постить или раз в неделю) Сейчас готовим 5ый, где уже все намного более красивое, с полным интерфейсом и гд, ну и по-тихоньку приближаемся к демоверсии. Там вверху ссылка на группу вк, где запкреплен последний актуальный ролик и всякие арты и т. п. на стене
Лайк, подписка. Хочется узнать всю историю :) Классная идея - бесконечный мир. Столько возможностей как для игровых механик, так и для лора. Главное, что бы, условно "под своим весом" не поламался.
Хотя первый лонг-рид, как отметили, не совсем лонг :D
Классная идея - бесконечный мир. Столько возможностей как для игровых механикКаких возможностей?
Я, например, наоборот в какой-то момент стал играть в циву на маленькой карте с избыточным количеством ботов. Теснота увеличивает цену земли и провоцирует на раннюю борьбу за территории. Чиллить и строить домики после n-ной игры надоедает же.
А что бесконечность привносит? Бесконечный менеджмент городов и юнитов в лейте, лол? У меня вообще идей нет. Видимо, плохой из меня геймдиз.
спасибо, вообще не планировал делать из этого лонгрид. Дневники хотел выпускать в формате "немного текста + видосик с голосовым сопровождением". Просто в первом ролке нет голоса.
А мемуары еще считаю нам рановато писать))
Версия вашей игры два года назад выглядит весьма интересно. Конечно, то, что есть сейчас - вполне неплохо, но лично мне больше интересен именно редактор карт, ибо лучше редакторов гексов с моделированием в 3д я не видел. Отличный вариант для любителей ВПИ и настолок. К сожалению, не увидел в ВК информации как всё это дело выглядит сейчас.
У меня была мысль выпустить редактор в качестве рекламной акции для дндшников перед выходом игры, но я о ней благополучно забыл)
редактор, кстати, пол года назад выглядел вот так, а то что есть сейчас вложим в новый дневник))