Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2 . Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ.
Исправлено некорректное определение перекрываемой геометрии, заслоняемой прозрачными преградами. Звучит путано и непонятно. На самом деле, это те случаи, когда полигоны с прозрачными текстурами, при…
Alpha to coverage будет или Alpha blending?))
Да, разумеется, но не в ближайшем релизе. Ближайший релиз я решил выпустить на "старом" стеке технологий, чтобы не затягивать его ещё на годы :). В миссиях - это отложенное освещение без прозрачности. Alpha to coverage можно использовать только в forward-рендеринге. Но в режиме просмотра моделей уже используется Alpha blending, если что ;).
В планах было перейти на новый рендер ещё два года назад, но сейчас откладывать это уже нет возможности - отрисовка полигонов реализована очень неэффективно и всё тормозит именно из-за огромного количества вызовов отрисовки.