Невангеры | Godot engine | Мини-демо

Собрал небольшой тестовый билд Godot-версии Невангеров, раз уж нашлось время к нему вернуться с некоторыми доработками. Под Win64 и Linux.

Изменения со времени прошлой статьи произошли следующие: поменялся принцип работы камеры, теперь она больше привязана к процессу передвижения и заодно помогает нацеливать оружие.

Также добавился эффект пыли. По Enter появляется подсказка об управлении и кнопка возврата в основное меню, где можно выбрать одну из трёх тестовых локаций и включить/выключить тени (на видео отключены). По кнопке PgUp можно один раз переключиться на вторую машинку, чтобы вернуться к дефолтной нужно снова выйти в меню. Используемый рендер - gles3.

Linux версия (42 Mb):

Win64 версия (40 Mb):

Ещё одно недавнее видео с демонстрацией последней локации. Здесь ещё не было пыли и возможности возврата в меню.

Существуют ещё две демо-версии различных вариантов Невангеров на других движках.

Наиболее проработан Unity-вариант, остановившийся на версии 0.9, где представлено много миров и машинок с разными свойствами:

Невангеры на Unigine представляют собой миниатюрный прототип (что, кстати, не касается его веса) с продвинутой графикой и несколькими переключаемыми на лету машинками:

2020
9 комментариев

5000 бибов тебе в карман и заверните две

6
Ответить

:)

1
Ответить

а что с фпс?

2
Ответить
5
Ответить

Это конкретно у меня железо плохо тянет запись и игру одновременно, к тому же проблема с драйвером в текущей версии ОС, поэтому в gles3 у меня не отображаются тени.

1
Ответить

Странное управление, для того, чтобы стрелять ехать и прыгать, мне нужно быть пауком

1
Ответить

Лимиты камеры не настроены, поэтому на данном этапе она может улетать запредельно вверх или вниз, проворачиваясь по кругу.

1
Ответить