Смотря на календарь и общаясь с Herman-ом понимаем, что ничего не успеваем и вообще какая-то микро-паника, что надо всё резать, всё убирать и сокращать. Сначала сошлись на сокращении до трёх локаций, расписали их, но потом сократили мысли до того, что “вот давай сначала одну локацию сделаем хотя бы”. Мне кажется это сильно ударило даже по мотивации, когда ничего неуспевается, игра непонятно какая выходит, да ещё и лично меня Юнити сильно вгоняет в гнев от того, что мешает работать.
Практически всё, что можно не так. Детализация слишком большая, такие лица и для PS2 нормально смотрелись бы. Пальцы для большинства моделей это роскошь. Полигоны дрожат неправильно. На PS1 они дрожали при движении и замирали в статике. Здесь - наоборот. Так же причина приводила к тому, что многие прямые линии ломались.
Стоило поглядеть пару статей на тему графики PS1.
https://habr.com/ru/articles/594655/
Можно было просто запостить это!
Думал использовать эту картинку для превью статьи, но не стал байтить ДТФеров!
Даже если ничего не вышло и результат не тот, что ожидали, не страшно. Зато вы получили клевый опыт и дозу своеобразного адреналина. Ну и я теперь тоже захотел вкатиться в джем какой-нибудь. Спасибо за статью!
Именно так! Это всё опыт, даже если не получилось. Как говорят, умный учится на чужих ошибках, а вот я могу исключительно на своих и то не всегда!
Каеф! Люблю современные стилизации под пс1