Пробовал импортнуть 3D модели, но я не сразу разобрался с этим. Какие-то вещи не были столь интуитивны, например, я не понимал как из самого файла с моделью получить именно что сам Mesh. В итоге оказалось, что это настраивается во вкладке Import, которая всегда была на экране, но в упор не видел её. Пока это один из тех моментов, который мне не понравился структурно: модель это файл из которого ещё нужно вытаскивать Mesh. ОДНАКО, этот файл считывается как Сцена, который можно расположить на уровне, что оказалось буквально как в Unity.
Интересная статья получилась и идея игры вдохновляет на свои реализации. Насчёт прикрепления нескольких скриптов к одному узлу(ноду), не совсем понял зачем это нужно. Если ты про возможность наследовать другой класс/скрипт то там есть ключевые слова extend *название узла или путь к другому скрипту/классу* и class name *название класса, которым становится этот скрипт* . Всё в этом движке включая ноды завязанно на банальной иерархии классов или ООП. Я сам новичок, так что мог не правильно тебя понять или неправильно выразиться.
Спасибо! Ты всё верно понял про мой "уу всего один скрипт". Дело в том, что в начале волей-неволей проводил аналогии с тем же Unity и там для каких-то моментов куда проще на один объект (считай узел) накинуть несколько скриптов.
Потом конечно я понял, что можно такие моменты в отдельный дочерний узел. Например, у меня так сделан Голод, Сон и Здоровье (прикрепил картинку для примера).
Про extend и иерархию всё верно. Скажем в GameMaker аналогичное наследование (только один родитель, но множество дочерних), а "расширение" делаются иными способами, отличными от Unity и Godot (хотя не исключаю, что это я неправильно использую GM).