Особо плотно во все настройки и нюансы я не вникал, но в итоге удалось разобраться в основных моментах и собрать уже нечто более менее катающееся. Хотя некоторая забагованность поведения на слишком неровных поверхностях сохраняется и пока не удалось пофиксить. С другой стороны, некоторые игры делают различные баги своей фишкой - если вспомнить тех же Вангеров, то многие фанаты прям хотят такого же адового кувыркания по горам, как в оригинале, потому как был в этом тоже свой особый фан. В этом плане интересно было сравнивать ощущения от игры в Вангеров - когда добрался уже до третьего мира и попадаешь снова в первый, то он кажется уже чуть ли не плоским, родным и ламповым, по сравнению с той жутью, что творится в следующих мирах.
Комментарий недоступен
Спасибо.
А что это за такой Unigine ?
Унижн энжн. Что то в этом есть
Российский движок. Писал перед этим статью с общими впечатлениями о нём: https://dtf.ru/gamedev/135059-para-slov-ob-unigine
https://dtf.ru/gamedev/93985-revolyucionnaya-sistema-landshafta-i-vysokourovnevaya-sistema-fiziki-dlya-avtomobiley-vyshel-unigine-2-10
Игр на нем мало, а вот симуляции разные пилят будь здоров.
Ещё одна UE¯\(◉‿◉)/¯