Max Korpat

+1438
с 2021
1 подписчик
21 подписка

Если с процесса ловишь тильт а не удовольствие то научиться калякать nsfw арты не выйдет. Это нужно гриндить постоянно анализировать свои ошибки а не удалять неудачный скетч в приступе ярости. Даже рул34 художники тратят дохрена часов калякая один арт, усидчивость нужна колоссальная и умение держать концентрацию. У меня где то 10 книг по рисованию куплено, даже 2 артбука, но прогресса нет. Если тяга к творчеству есть а нейромазня кажется фигней и волбще не то, остается только себя ломать и заставлять гриндить скучные вещи, типа рисование кубов.

Выглядит 1в1 как первая часть только на другом движке, тот же город та же лодка, тот же гг, то же оружие и те самые враги болванчики. Опять бомжом бегать туда сюда ради 5 патронов в качестве награды за квест. Тупа ремейк выходит.

1
1

Проблевался с подборки, тупые качки и скуфы.

так без прокачки, бросок тумбочки их даже не станит, да и на харде они жирные что тумбочк не хватит. Хз как эфирного фантома можно закидать тумбами и стульями при условии что он разделяется и дамажит эфиром у которого урон длящийся а не мгновенный.

Я про те комнаты которые можно за собой запереть. Они требуют карты доступа
А про людей я про имел ввиду что 90% времени и сюжета игрок людей слышит но не видит. Только во вступлении и когда в ангаре встречаем группу выживших во главе с Салазар, в общем то все, люди большая редкость, можно конечно вспомнить Митчела и тех кого мы освобождаем от Телепата но это встречи короткие и потом они пропадают.

Вообще не понимаю наяриваний на Прей. Прошел игру 2 раза:вкачивая все способности и на харде без какой либо прокачки, экспириенс и геймплей не меняются, только увеличивается время прохождения. Казалось бы, при прохождении без прокачки игра может раскрыться по новому, вынуждая игрока использовать обходные пути или импровизировать с окружением чтобы компенсировать отсутствие мощных абилок тифонов. Проблема в том что этого не происходит потому что стелс без прокачки практически не работает поэтому оптимальная стратегия это пробежать врагов до безопасной комнаты. Некоторые пути и комнаты и вовсе закрыты при таком прохождении и нету никаких способов их открыть не используя навык Техник или абилку Мимикрия. В условии голода ресурсов и патронов постоянный бектрекинг напрягает еще сильнее (игра конечно даёт возможность перемещаться по орбите Талоса но и там хватает врагов а шлюзы еще нужно разблокировать, в итоге нормальное перемещение возможно только на короткий срок потому что Альфа Тифон эти шлюзы в конце игры закрывает.) В финальном отрезке просто надеешься на удачу что сможешь прлбежать толпу тифонов без потери хп потому что ресурсов на станции тупа больше нет так как они уже переработаны на патроны и аптечки. Всякие ловушки для тифонов и эми гранаты помогают но они практически не наносят урона, они нужны чтобы станить противника, но какой в этом смысл если патронов нет, бить ключем ? Чтобы что? Получить ожог или контузию а потом искать препараты чтоб от этого избавиться или тратить ресурсы на их крафт ? �� игре хороший арт дизайн но все остальное приедается максимально быстро:геймплей, саунд,противники,отсутствие людей,типичный сюжет с разваливающейся станцией которая заполнена ебами ( в дед спейсе это сделано намного лучше, и атмосфера и сюжет). Тот случай когда длц сделано лучше чем вся основная игра (я про мункраш говорю, короче и фановее за счет элемента рандома при каждом забеге)

6
1

Худшая игра по вахе, серьёзно. Совокоты опять не удержались и воткнули развитие сектора и обрезок готик армады которая ничего не дает а только тратит время. Прокачка просто ужасная и без имба билда делать нечего, настолько перемудрили, в тот же вотр было приятнее играть с 100+ классами и спеллами. Вместо Вольного Торговца играем за подневольного рабочего который пылесосит локации чтобы сдать тонну одинакового лута фракциям за условный лазган который требует определенного происхождения гг, вкуснотища во все поля. Сюжет так же провисает моментами как и в вотре, 3 акт вообще сделан ужасно, просто страдание за которым никакой награды нет, просто продвижение к 4 акту, со спутниками которые унаследовали архетипы от персонажей вотр. Абсолютно юзлесс бонусы мировозрений, так еще и очки терь надо фармить чтобы продвигаться по уровням чтобы были активны варианты ответов в диалогах. Про романсы я вообще молчу, их тут нет, хотя в вотре том же хоть что то присутствовало, не прям вау, но все же на каком то уровне.
Глава династии не может даже пару гвардосов взять с собой на миссию ? Где пафос и масштабность ? Ну зато целого Апостола Несущих Слова в шестерки дают.

1

Следующая часть будет явно про путешествие Атрея, мб название не GOW будет но все же игра по франшизе.

1

У разрабов какая то душная одержимость делать сюжет как можно глобальнее, чтоб прям гг был самым самым, генералом, монархом, владельцем космического сектора. И чтобы проекты развития были в каждой игре, чтобы по глобальной карте бегать гриндить ради +3 урона от пердежа в 8 раунде если персонаж имеет происхождение герванта из рыбии которое открывается при новой игре+ на сложности "шкура белого волка" при условии что было сделано 2 привала за всю игру и в пати есть питомец которого можно получить из чит меню,

13
2
1

Авторы книг часто берут цифры из головы а не из официальных кодексов, поэтому на такие моменты лучше не обращать внимание так как это не редкость а обычное дело. Точные цифры в кодексах, в литературе авторский произвол

1

У Одина ярко выраженная танатофобия, по сути все его поиски знаний и одержимость контролировать все вокруг себя из за мощного осознания того что однажды он умрет и это неизбежно, поэтому он хочет знать что его ждет после смерти, что это не конец, в какой то степени его очень жалко и можно понять. Вообще Один получился прям каноничный, по мифам он нифига не добрый дедушка, он очень хитер и коварен. Сюжет с маской и откуда она наверно не закончен узнаем в следующей части.

13

Никто тебе больше денег не даст после предыдущего производственного ада

1

Иногда возвращаюсь в Бладборн и иду именно в Чаши а не в основную игру, чилово и впринципе каждый раз не знаешь что ждёт за поворотом в отличии от тех же основных локаций.

"с научной точки зрения" ни одной ссылки на научные исследования

58
2
1

Никто на Западе делать про Восток рпг не станет, потому что на следующий день им внезапно в метро начнут резать головы.

У дтферов горит с того что она теперь не выглядит как 16 летняя бимбо унитаз, только поэтому.

99
19
14

Так уже люди писали что компы просто не осилят Алайф на новом движке, к тому же нахрен он нужен без фриплея, а фриплей уже с аномали приелся страшно

3
1

Одно другому не мешает

2

Так у них боевка душнее чем текст, они настолько перемудрили что приходится юзать имба билды с двача чтоб пройти игру не сгорев от батхерта

Те кто говорят о повесточке в игре, в нее не играли. Сага черная потому что у неё батя черный, он не афроамериканец он прям с африканской пальмы слез еще до того как люди по планете расселились.
Вас послушать так черных вообще существовать в играх не должно

Так у них постоянно один и тот же сюжет и сценарные ходы. Обязательно сделать игрока генералом-адмиралом, накрутить душных пошаговых боев по всей глобальной карте на 50 часов, еще обязательно воткнуть развитие поселений взамен каких то сомнительных плюшек. 3 акт в их играх это обязательно сюжетный поворот где тебя заставляют переживать геймплейный ад с боссрашем на голую жопу.

А что смешного то ? КОТОРы вобщет как раз БиоВары делали.

На самом деле Ишимура вполне себе ламповая, там впринципе страшно быть не может когда ты л��бого некроморфа можешь быстро на куски нарезать. Страшнее концепции которые используются в дед спейсе (я про всю серию). Так то ремейк сделан хорошо, монстры противные, корабль гнетущий, персонажи медленно сходят с ума. То что Айзек получил лицо и терь разговаривает, скорее плюс чем минус, в двойке и тройке же он лицом светит и базарит часто, в чём тогда проблема в ремейке оставлять его болванчиком ? То что Николь постарела тип внешне, ну тут хз, средне-тян, щя зумеры сразу выглядят как будто им под 40.