Александр Морс

+1217
с 2018

Закрываю игры на 100% Пишу гайды по Персонам. Якудзофаг.

13 подписчиков
33 подписки

Судя по треду в Стиме, оба патча делал один несчастный, скорее всего в овертайм после работы. Поэтому не удивительно что так долго ждали. Зато теперь можно серию пройти нормально

7

Теперь ждём когда BaD выпустит полностью. Вот там такие же эмоции пока что

1

В этом и шарм, буквально покупаешь несколько игр в одной. Много вещей которыми можно заняться и просто забыться в игре.

1

Зато в ричи-маджонг научился бы играть...

1
1

Сюжетно, наверное 2 и 4. В плане закрытия, определенно Ishin. Очень много ненужного гринда и скучных активностей.

1

Если так то разъёб для комьюнити, но мне больше интересно будет ли порт на других платформах

1

Джокер мертв в гаче ? Что там происходит. И даже если параллельная вселенная, Макото должен быть за 30 лет уже

1

У Ито в основном тоже нравится только сборники. Из длинных рассказов больше всего зашли Франкенштейн, Любовь Мертвеца (Бессмертная любовь), Звезда Ада Рэмина, Черный Парадокс.

Томимэ, Спираль и Рыба не особо зашли. Томимэ слишком заезженная и скучная становится без эффекта сюрприза. Спираль, началось за здравие, кончилось за упокой. Рыба просто слишком простая чтоли, меня не зацепила.

Удачи в изучении языка и произведений мастера.

1

Поздравляю с пополнением в рядах красных. Сожалею о твоем увольнении, все будет четко, ты хороший парень и не менее хороший востоковед, так что не пропадаешь.

1

Ишин худший комплит лист серии. От кузницы и печатей это просто вешаться можно от бесконечного гринда, и это еще я молчу про 1000+ использований карточек в данжах

1

Я понимаю что отсутствие огнестрела может раздражать. Но мне кажется прямое столкновение в ближнем бою гораздо лучше работает на жанр, да и сам СХ (битва с собственными и не очень демонами, вся херня). Огнестрел будто бы лишает тебя самого момента битвы. Враги не могут ничего предпринять против ГГ с дробью на перевес, а когда вы деретесь вблизи то тут и ставки выше, да и эмоции другие.

1

Играл во все вплоть кроме Даунпура.

В первой части из-за некой неуклюжести Гарри, и медленных анимаций было тяжеловато размахивать ближним боем, но благо из-за уклонений можно было ловить врагов. После получения молота так вообще все забиваются на раз два. Огнестрел там нужен лишь на птерадактелях (хотя при попадании в тайминг даже их можно свалить) и боссах. Огнестрел впринципе только на боссах то и нужен во всей серии, так как большая часть бестиария либо медленная, либо неуклюжая. Очень не часто бывают ситуации когда тебя могут или окружить или как-то зажать чтобы вынудить к стрельбе. Неограниченный инвентарь серии (не считая 4-ку) тоже лучше ситуацию не делает, у игрока просто кумулируется слишком много ресурсов, и элемент survival просто выпрыгивает в окно в какой то момент.

В 2-ке огнестрел также только на боссах то и пригождается. Бодрые собаки и птерадактели покинули нас и на смену к ним пришли медленные фигуры которые довольно вальяжно прут на Джеймса.

В 3-ке Тим Сайлент решили что будет отличной идеей на Харде добавить отскок оружия от твердой поверхности, что вызывает жжение в нижней точке когда Хизер вместо того чтобы бить по врагу, попадает при замахе по стене и отменяет удар. Ну и пожалуй 3 единственная часть где огнестрел все же использовался в рядовых битвах. Хизер часто любят запирать в узких коридорах, комнатах с несколькими врагами и тогда тут уже приходится либо бежать, либо доставать пушки. Вернули летающих врагов в виде маятников, и быстро перемещающихся монстров которые довольно сильно раздражают (в особенности на Харде) при попытке драться с ними в ближнем бою.

4-ка, тут вообще вырезали почти все стволы и оставили только пистолет с револьвером. Зато на смену огнестрелу Генри добавили 100 и 1 оружие ближнего боя с разными мувсетами, заряженными атаками. Враги теперь давят толпой, но даже так чаще всего они ждут атак друг друга, и не так часто бьют одновременно. Локации стали очень просторными после 3 и убежать особых проблем не вызывает. Добавили ограниченный инвентарь, но даже так он чувствуется ненужным засчет большого количества дыр на карте. Игра как бы побуждает на то чтобы игрок копил ресурсы, ибо после первой половины игры у нас не будет больше регена в квартире и придется довольствоваться тем что нашел.

2
1

Наконец то они пришли к этому. Серия всегда была про мили в основном, огнестрел всегда чувствовался немного рудиментарно. С каждой частью упор все сильнее уходил к ближнему бою. И какой же кайфарик был в ремейке размаживать врагов трубой или палкой

2
1

"Железное сердце" это местное пробуждение, это фишка самой магии "персон". Железное сердце выполненное в виде микрофона, крик души если обобщать. И это есть у всех сопартийцев так как они все пробуждены, это не фишка героя.

Владеет единоборствами и магией, так это не столько владение сколько часть геймплея. Там все магией так могут владеть, и всякими мечами, кастетами топорами в зависимости от класса и катализатора. Герой не лучше и не хуже остальных. Это просто часть ролевой системы.

Не совсем понял с какими духами или животными он общается.

Насчёт остальных пунктов там спойлеры.

В остальном согласен, сюжет слишком наивен и плоский. Мир, дружба, жвачка, не расизму и угнетению. Хотелось бы не так в лоб чтобы всё подавалось. Геймплейно это просто больше СМТ чем Персона.

А вот в чём я действительно разочаровался, так это в отсутствии какого либо изменения формулы Персоны. У игры торчат всё те же проблемы что и у её отца. Соц линки находятся в вакууме и ни на что не влиюят в основной истории. Мир довольно плоский и просто выполнен в виде районов.

1

Так тройка это в целом софт перезапуск серии, это вообще другая игра в сравнении с предыдущими

��сли вы вкатываетесь в первый раз то игра неплоха, но в рамках развития серии это прям очень средняя часть.

1. Игра стала ещё проще предшественниц;
2. Социальный элемент всё так же остаётся в вакууме и ни на что не влияет. Половина соцлинков (интендантов) выглядит уныло, потому что их история вынуждена растягиваться на 10 рангов. В итоге большинство персонажей либо скучны, либо никак не развиваются. К тому же, механики слома и переворота, которые хоть как-то заставляли игрока думать о том что говорить, теперь просто отсутствуют;
3. Сюжет и история в сравнении с 3 и 4 чувствуется очень скучным самоповтором без интриги, про 2 так я молчу

Но тем не менее 5-ка определенно выигрывает у отцов дизайном и стилем, любители джаза в восторге (в числе которых я). Сюжетные подземелья теперь выглядят как уровни, а не коридор с другим светофильтром.

Жду 6-ку с хоть каким-то развитием серии, хотя Метафор показал что Атлус не хотят экспериментов и всё возможно будет также печально.

Вдогонку еще могу сказать пройти пролог который открывается после прохождения игры, там собственно и показывается что никакого монстра нет

2

Блэкмор это уже хлебнули пивич. Двойка как по мне просто самоповторение первой части, при этом геймплейно игра добавила фишек, но сценарно это буквально одно и тоже но слабее в разы.

Сюжет с Блэкмором повторяет Тайлера Дердана с Бойцовским клубом, и выглядит это все очень нелепо когда вскрывается правда. Если в первой части была борьба человека со своей природой и её обуздание, то в сиквеле это просто не работает из-за раздвоения личности.

2

Нет никакого монстра, Торг проецирует свои проблемы с гневом через образ монстра. Когда тот превращается в монстра то он разрывает врагов голыми руками в реальном мире. Это подмечают все окружающие, то что Торг слетает с катушек.

Финальный босс это уже физическая оболочка из-за острова, так как Торг хоть и молчалив но по щелчку пальцев может стать жестоким убийцей.

3