AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers

AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers

Видеоблогер Back4BuckPC Gamer сравнил между собой технологии «красных» и «зелёных» в 4K разрешении с применением ультра настроек графики и наилучшего пресета FSR 1.1 и DLSS 2.2. В качестве тестированных игр была использована Necromunda Hired Gun.

При таких настройках и в таком режиме FSR задействует исходное изображение с разрешением 2954 х 1662 точек, а DLSS немногим меньше — 2560 х 1440.

AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers

Перед тем, как ознакомится с результатами тестирования стоить напомнить о том, что AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS это две разные технологии. FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово.

Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении. Основного преимущества с точки зрения качества изображения FSR позволяет добиться в статике и на высоких пресетах — Ultra Quality и Quality.

В целом автор видеоролика считает FSR достойной альтернативой DLSS в 4K разрешении с максимально возможными настройками графики. FSR имеет небольшое преимущество как по быстродействию, так и по качеству изображения в движении.

Тестовый стенд блогера: AMD Ryzen 9 5950X и GeForce RTX 3090

Marvel’s Avengers

Плавно переходим к следующему тесту. Пользователь Twitter
KanaSaber опубликовал в соцсеть скриншоты сравнения двух технологий в нашумевшей игре от Square Enix — Marvel’s Avengers.

Судя по предоставленным скриншотам, у FSR есть некоторые проблемы с реконструкцией кабелей, поддерживающих мосты, в то время как DLSS фактически обеспечивает большую точность воспроизведения, чем родное 1080p.

NVIDIA DLSS против AMD FSR — 1080p разрешение<br />
NVIDIA DLSS против AMD FSR — 1080p разрешение

Обратите внимание, что KanaSaber в своём сравнении использует режим FSR Quality, а не Ultra Quality, как в сравнении выше.

NVIDIA DLSS против AMD FSR — 1440p разрешение<br />
NVIDIA DLSS против AMD FSR — 1440p разрешение

В 4K разрешении пользователь сравнивает DLSS Quality с пресетом FSR Quality. На данном скриншоте FSR масштабирует изображение в 1440p и его качество максимально близкое к оригинальному разрешению, однако DLSS в некоторых моментах выдаёт картинку лучше. Например взгляните на детализацию волос, которая превосходит по качеству изображение с полным разрешением.

NVIDIA DLSS против AMD FSR — 2160p разрешение (4K)<br />
NVIDIA DLSS против AMD FSR — 2160p разрешение (4K)

Источник: VideoCardz

9999
239 комментариев

Я, кроме однопиксельных тонких полос вроде волос или канатных строп на мосту, разницы не вижу. В динамике и подавно не отличу. А вот прибавку фпс замечу сразу. Вин вин получается.

94

Может ты в игре еще и без сглаживания играешь?

38

В динамике в зеленой технологии таа, а это тот еще понос в глаза, красных не пробовал, но если правду пишут и не будут туда прикручивать это ссаное недосглаживание, то они не только по фепасу выйграют

1

Пока DLSS 2.2 выглядит предпочтительнее, так используется почти во всех современных играх, плюс поддержка RT возможна на приемлимом уровне без просадок fps, только на картах от NV и в совокупности эти технологии дополняют друг друга. Когда такой же Профит будет и у технологии у AMD в большинстве игр, то уже можно будет задуматься о масштабном сравнении в разных играх...

22

Комментарий недоступен

67

Комментарий недоступен

8

Arcadegeddon с патчем сегодняшним - 4к 60 фпс с лучами fsr + taau. амудэ 5 игр за сутки с фср представили, такие темпы хуанга могут напрячь немного

6