NVIDIA работает над новым режимом DLSS — Ultra Quality
Его упоминание нашли в технической документации пятой версии популярного движка Unreal Engine.
Пользователь Reddit обнаружил в технической документации Unreal Engine 5.0 описание нового и судя по всему грядущего режима Deep Learning Super Sampling — Ultra Quality.
По словам Redditor данный режим все ещё находится в стадии разработки и по идее на данном этапе не должен быть виден и доступен к эксплуатации конечным пользователям.
На данный момент в DLSS задействованы четыре настройки:
- Performance;
- Balanced;
- Quality;
- Ultra-Performance.
Расшифровка пресетов вполне очевидна и банальна: Performance и Balanced предлагают производительный и сбалансированный режим. Режим Quality обеспечивает отменный визуал, но требует больших затрат.
Ultra-Performance по большому счёту предназначен для 8K и даёт самый большой прирост производительности из всех доступных режимов, но жертвует качеством изображения.
Однако если вы хотите пожертвовать качеством в угоду производительности в «популярном» 4K — милости просим.
Похоже, что американская компания готовит ответ конкурентному Ultra Quality режиму недавно дебютировавшей технологии AMD FidelityFX Super Resolution, которая предлагает пользователям настройку с таким же названием, но с более чёткой картинкой, так как FSR UQ отображает 77% разрешения поверх собственного разрешения.
Напомним вам, что в лучшем режиме DLSS Quality игра отображается с разрешением 66,6% от собственного разрешения, т.е другими словами итоговое разрешение увеличивается в более чем полтора раза. На бумаге текущий DLSS Quality проигрывает конкуренту 11%.
Увы, но мы не можем посмотреть, а главное сравнить результаты тестирования FidelityFX Super Resolution Ultra Quality, так как с момента релиза открытой технологии «красных» ни одна игра не получила поддержки обеих технологий сверхвысокого разрешения, которые бы позволили такое сравнение.
Помимо этого было обнаружено, что новая версия DLSS уже присутствует в новейшем движке от Epic Games — Unreal Engine 5. На данный момент последней и актуальной версией нейронной сети «зелёных» является DLSS 2.2.6.0.
Хоть и грядущая версия 2.2.9.0 ещё окончательно не готова и не была тщательно протестирована, мы уже можем лицезреть «первое сравнение» от Александра Баттальи из Digital Foundry. Просим любить и жаловать:
Источник: VideoCardz