Качество изображения было практически единственным, что впечатлило FSR Frame Generation при запуске, и то же самое относится и к Avatar: Frontiers of Pandora: на практике искусственные изображения невозможно отличить от визуализированных. Даже при быстрых движениях не возникает существенных проблем, пока вы не просматриваете отдельные изображения кадр за кадром. Если присмотреться к искусственному изображению, то графические ошибки на данный момент хорошо видны и на AMD, и на Nvidia, но они не заметны при движении с высокой частотой кадров и, следовательно, коротким временем отображения кадра.
Брат, а тебе не говорили, что можно не просто выкладывать пережатые видосы в хуёвом качестве, а снимать на мобилу с экрана пережатые видосы в хуёвом качестве, чтоб аж жмыхнуло при просмотре?
Я, конечно, доёбываюсь, потому что проблемы апскейлинга и в таком качестве заметны. Но бля
Это качество, шо бы блять авто-воспроизведение было, понял, и сурсы я приложил, можно ознакомиться
Эт типа зеленые соснули?))
Как всегда
Как зеленые могут соснуть если им единственным доступны обе технологи?
Нет
ничего не понимаю, выглядит как будто 2005 год