Простыми словами для работяг: С RTX мы получаем красивую картинку в реальном времени, где можно разбить каждую лампу, потушить каждый костер, передвинуть или взорвать каждую машину, ведь свет от фар, фонариков, ламп, огня и прочих спецэффектов будет реалистично просчитываться в реальном времени. Да, это было возможно и раньше, но качество картинки методов динамического освещения значительно уступало статическим вариантам. Теперь оно их превосходит.
Комментарий недоступен
Так говорят только те кто не видел кб77 с пас трейсингом
Больше хуйни в жизни не читал, особенно смешно про нормальные отражение без RT, не позорился бы хоть с такими комментами
Нормальные отражение, это куб мапы в 144р или Screen Space Reflections - который не может показывать то, что и так не на экране? Например SSR физически не может показать что за спиной у игрока?
Молчу про реалистичное затемнение, иллюминацию и прочею сложную работу с освещением и отскоками света
Которые пропадали если отражаемый объект выходил с поля зрения. SSR назывались. Найс отражения, ага.
Ну и освещение статическое лайт мапами. Тоже круто было. Ты лампочку разбил, а свет остался. Стелс посоны
Никогда не делали нормальные отражения и освещение.
Примеры в студию, где были нормальные отражения и освещение подобно ртх, я не помню ни одной игры.
Это где, в РДР2 шоле? Чеж тогда роки добавили трассировку лучей в ГТА6, если и без нее все ок было? Причем на консоли, где нет Хуанга. Кто кого прогревает то?