Вообще у Рейн три сверхъестественные способности - ярость, сверхзрение и замедление времени. При том у каждой способности есть ещё вторая, так сказать, фаза, усиливающая её эффект, чему игра совершенно не считает нужным учить и пишущему данную статейку довелось узнать это совершенно случайно уже ко второй половине прохождения. Ещё Рейн умеет крутиться вокруг себя, вытаращив клинки в разные стороны, но это мало что приносит игровому процессу в целом.
"BloodRayne 2", в лучших традициях таких игр, вообще не очень контактирует с игроком, хоть и предлагая ему скудное обучение вначале, но чаще всего оставляя его самого разбираться с тем, как здесь играть и что делать. В игре есть загадки, простые и незамысловатые, такие как необходимость обвалить стену гарпуном или расстрелять вывеску из пистолетов, чтобы она рухнула. Вот только беда в том, что это случается спустя приличное количество часов игрового процесса и игрок никогда подобным здесь не занимался и знать не знает, что так вообще можно делать. Таких моментов не так уж и много, но они лишний раз выводят из себя, особенно в сочетании с бесконечным респауном врагов. "BloodRayne 2" страстно любит бесконечные респауны врагов. Как правило, у неё одно условие, чтобы их закончить - Рейн должна хватать гарпуном очередного доходягу и метнуть его в камин, вентилятор, контейнер мусоровоза, сабвуфер, энергощит, печь, коллектор, в общем, куда придётся, и подчас осуществить это весьма непросто, при том, что надо ещё прицелиться и попасть, а враги всё пребывают и пребывают. Когда после пятнадцати минут попыток понять, что игра от тебя хочет, ты попадаешь на тесную арену, где надо попасть людьми в четыре динамика за ограниченное время, ты уже давно всё понимаешь про эту игру. Наградой за преодоление одной такой комнаты пыток становится следующая - по ходу продвижения по "BloodRayne 2" всё больше мест кажутся невозможными для прохождения, если только ты не посвятил последние десять лет жизни спидрану этой игры. Неадекватность испытаний, рандомность, дубовость и неудобность - всё это лишь возрастает и лучше не будет.
Конечно трудно, одной-то рукой.
Прежде всего, в "BloodRayne 2" отсутствует выбор сложности. Что бы с вами ни случилось в этой игре, преодолевать это нужно в том виде, в каком оно есть, без возможности как-либо адаптировать игру под себя. А преодолевать найдётся чтонеотзывчиванеинтуитивнаОчуметь проблемы современных мякишей
Что в 2004, что в году эдак 15, когда перепроходил, никаких трудностей из статьи не встретил. Да, тут не ведут за ручку. Да, сложно бывает. Не нравится - закрыл игру и все. Уже предвкушаю, как горел бы задний проход автора при игре в ДМК3. Тоже ныл бы по поводу завышенной сложности, плохого управления и бог весть чего ещё?
В дмс3 есть выбор сложности и свои проблемы там тоже есть, типа убогой камеры.
Комментарий недоступен
Я помню проходил вторую часть примерно не многим позже её выхода, да было трудно, но как-то блин не так как если бы наверное играл сейчас, всё-таки раньше мы как-то просто...играли и всё
Вообще-то вторая часть значительно хуже первой.
На релизе первую раз 20 проходил, а вторую потом едва осилил, но из-за общей унылости
"Не ведут за ручку" (С)
Эй, квадратноголовый, игра прямая как палка, там некого и некуда вести за ручку.
Кто бы сомневался, что найдëтся такой вот персонаж, что далее абзаца прочесть и процитировать окажется неспособен, зато проходит в лëгкую сложнейшие игры, баги и софтлоки.
Мякиш старой закалки, что сказать.