Shadow of the Erdtree - от приятного садомазо до селфхарма
Насколько же хороша была основная игра, настолько же плохо это ДЛС. Может быть я борщу, конечно, но когда у тебя на все ДЛС крутых и интересных боссов всего шутк 5, то стоит задуматься. Вкусовщина, конечно, но я расстроен. Священный лев, Реллана, Мессмер, Мидра и Радан - спасибо, что вы есть, остальные - это пиздец.
Тир-лист
Тир-лист составлен на основе личных впечатлений, где учитывается красота, сложность, духота и всякое такое прочее. ИМХО, в общем
Бейл Ужасный и Душный
Отдельно упомянуть хочу сраного Бейла. Скажите мне, пожалуйста, кто додумался прикрутить кучу эффектов боссу, который мало того что летает и передвигается просто со скоростью света, так еще и агрессирует нонстопом, имеет абсолютно убогую камеру и не менее убогие хитбоксы. Половина ударов тупо мимо, даже когда стоишь в упор к нему. За плеядой фейерверков можно пропустить удар, который, на минуточку, сносит если не половину, то треть хп.
Да и в целом - эти драконы задолбали. Они меня в основной игре бесили (сражения с ними просто скука смертная), в ДЛС же решили ими насрать еще больше.
Консорт Радан, Подсос Микеллы
Касательно Радана. Не сказать, что я рад, что его воскресили, хотелось бы видеть кого-нибудь нового в финале игры (все-таки), но босс нереально сложный, жирный и не прощает, за это спасибо, что ли, потому что в основной игре проблем доставила только Маления.
Легкий перекат мастхев, иначе смерть. Слышал, что его нерфили. Спасибо, что занерфили, потому что хоть он мне и понравился, но свистоперделок снова навалили (и снова агрессивный и мобильный босс). Но Радан все равно гуд.
Священный лев
Один и любимых боссов ДЛС. Очень понравилась фишка со сменой стихий во время боя. Да и в целом бой с ним похож на танец. Для босс был первым, открывающим ДЛС так сказать, поэтому я надеялся, что все будет идти по нарастающей, но увы. В меру агрессивный, в меру дамажный, как показалось, задержек ударов + ауе не так много.
Реллана, Рыцарь Двойной Луны
Единственная девочка-сосочка (из основных боссов), которая легла с первого трая. Бой с ней я бы сравнил с поэзией: красиво, чувственно, плавно. Босс вроде бы и сложный, но первый трай - это первый трай. Две луны - любимая атака. Очень зрелищно. cya~
Мессмер Куканосажатель
Имхо, но по сложности я бы его поставил на второе место (речь только про ДЛС). Тут расписывать особо нечего: Мессмер 3б3т в @n@L. Что еще тут говорить. А еще мне змеи очень нравятся. А заставка перед боем прям до мурашек пробрала.
Мидра
Убер сбалансированный босс. Бьет редко, но метко. Осилил со второго трая за счет удачи что ли. Ни одной кометы своей не зафигачил. Жалко этого старика-добряка
Сюжет и локации
Сюжета нет. Точка. Только фанфик. Из ярко-запоминающихся персонажей только Игон, и то, только потому, то он орет как резаный при первой встрече.
Локации красивые, но скучные и пустые. Пристанище теней вообще вызывало желание пойти спать и не проснуться. Руины Рауха вообще духотура какая-то. Спасибо, что можно бегать на потоке. Отдельного упоминания удостаиваются данжи. Не то что бы в основной игре они были шибко интересными, но там были хиден гемы с интересными фишками. ДЛС данжи же - это снова очередная духотура.
Типа итог
В общем, сложнее ли это ДЛС всех тех, что делал Бабадзаки? Наверное, да. Лучшее ли оно? Определенно нет. Оба ДЛС к ДС3 на голову выше будут (речь не про сложность). Тень древа Эрд получилось больше уж душным (иронично), еще и заставили собирать разного рода осколки, чтобы корректировать уровень душность с 10/10 до 9/10. Если игра была на 8/10, то ДЛС заслуживает лишь 5/10.