The Pharody: пасхалки, секреты и интересности сюжетной линии.
Эта игра - ролевой экшн от третьего лица в сеттинге средневековья с толстым слоем стёба! И вроде всё хиханьки да хаханьки, а копни чуть глубже, то оказывается в одном месте даже исторический факт отображен. Хотя, к счастью, всё остальное всё ж стёб))
Тут надо написать мол ахтунг ниже спойлеры, но местные читатели вроде не такие слабые пирожки. Надеюсь)) Короче, погнали!
Игра тут: https://vkplay.ru/play/game/thph/
Сейчас ещё и скидки есть: с 21 по 25 февраля включительно.
Город Запелотск.
Отличное название! Я б часть ПГТ так переименовала в реале))
Фонтан и статуя возле него.
Целая история с весьма неожиданным концом. Скажу лишь что герою надо отметить день средневекового десантника и искупать свой рыцарский гульфик в фонтане. Ещё и ачивка будет)
Площадь справедливости. Виселица.
Расскажут, что это не только виселица, но место проведения свадебных церемоний. На самом деле эта история не выдумка. В прошлом такое имело место быть.
Площадь справедливости.
Корзина для игры в баскетбол. Рассказываются правила игры человеческими головами и способ их получения.
Площадь справедливости. Позорный столб.
Зачем в землю вкопано бревно? Оказывается, не просто так. Ко всему надо подойти, пощупать.
Площадь справедливости. Гильотина.
Тут специально допущена историческая неточность. Гильотина достаточно «молодой» инженерный механизм. В средние века такого не практиковали.
Площадь справедливости. Колодки.
Возле которых идёт размышление о садистском шоу бизнесе. Глядя на современные шоу – понятно что мало изменений с тех времён))
Заросли на острове Удойных Тёлок.
Коров не так много и одна – та самая. Она сработает и … И это стоит того, чтобы её найти! А почему так – заросли на это как бэ намекают)
Заросли на острове Удойных Тёлок. Корованщик (да, именно такое написание).
Сначала он рассказывает смешные стихи. Но если герой прокачан или имеет достижение Одолень Трава, то после прослушивания 3 стихов будет сюрприз.
Колодец.
До того, как у героя окажется амулет Чернокнижника, можно попытаться прыгнуть в колодец. Результат будет неожиданный.
Люк возле колодца.
Устроен аналогично колодцу. Т.е. по началу нам выдают кучу текстов. А по мере продвижения по сюжету происходит разблокировка.
Котёл возле домика ведьмы.
Нам расскажут рецепт изготовления современной колбасы. Но есть ещё один нюанс. Звук, который котёл издаёт, это не кипящая жидкость, а именно то что вам показалось) Чем длиннее горлышко, тем … ммм))
Невидимый мост.
Он станет видимым. И тогда по нему можно будет ходить. Не баг, просто такая особенность.
Невидимый горожанин.
И он станет видимым. Его можно поймать и в невидимом состоянии. Ачивку за это дадут.
Исчезающий камень.
Тоже станет видимым и будет выполнять функцию портала. При этом камень работает с ошибками. Можно перенестись на столб возле дома ведьмы. Или на балкон дома кузнеца.
Икона Святой Мученицы Пилотки.
При определённых условиях перестанет исчезать и мы узнаем историю про пьяную и помятую пионервожатую. Юным леди эту мораль взять на заметку.
Туалет на заднем дворе собора.
К нему можно подходить ДО взятия квеста про святую задницу. И ничего не поломается в триггере квестов, в отличие от другого отечественного продухта.
Перекрёсток улицы Святых Негодников и переулка Бомжей.
Можно встретить торгующего НПЦ. Впрочем, на него будет квест и искать придётся по любому. Переулок Бомжей так и вовсе понравился. Теперь буду так называть одну из улиц в своём районе.
Луга Захмельные. Свинопас.
У него 2 пасхалки. Одна из них ну пц какая неожиданная. И неприличная. Из-за чего платформа влепила аж. И это из-за 10 см в холодной воде, а пафосу то… Можно покрутить камерой и убедиться)
Луга Захмельные.
Летающие свиньи. Иногда одна свинка натыкалась на другую и улетала в случайном направлении. Говорят, это уже пофиксили. Осуждаю.
Забор вокруг собора.
По нему можно забраться на крышу храма. Просто чтоб полюбоваться на вид города с высоты. Если спрыгнуть с крыши, то ничего не будет.
Вывеска на здании борделя.
Если в настройках включить мат и обнаженку, с неё отвалятся листья цензуры.
Очаровательные работницы борделя предложат развлечься за довольно ощутимую плату и за это будет ачивка. Делаем так: сохраняемся, заходим в бордель, получаем ачивку, загружаемся до траты денег.
Всё! Мы красавчики) На девок посмотрели и деньги сберегли))
Здание кабака.
Чистой воды декорация. Дополняет совершенно бессмысленные разговоры с рядовыми горожанами. А изначально вызвало лютый батхёрт и «здрасте разработчик, у вас тут здание не работает».
Кочегарка кузнеца.
Надо добыть 8 кусков магической стали. Для этого надо переплавлять предметы. Вот они. Беспроводной утюг. Шене-Ях. Шняга. Каска отчима Эльзы. Карнавальная броня с 5 уровня. Сабля Сытого Вампира. Каска вождя гоблинов. Свинокол Клык вепря. Пика точёная. Всего предметов 9. Это больше, чем требуется.
Лимбо.
Эта наркомания на выгуле не только в Атомике. Хотя икается от него так же. Благо гусей нет)
Ромашка техническая.
Их там две.
1: В траве сидел Шварценеггер, а рядом Юлий Цезарь,
а с ними санитары и сам Наполеон.
В траве сидел Шварценеггер, с огромным пулемётом.
А значит на прогулку пошёл гулять дурдом
2: И снится нам трава у дома. Весёлая зелёная трава.
Камень с четырьмя вождями.
Оставшийся от древней высокоразвитой цивилизации. Слева молот, справа серп. Это же советский герб! Хочешь сей, а хочешь куй, всё равно получишь … В городе тоже есть такой камень. Но там он работает как портал.
Собор.
Возле одной из икон можно молиться.
Слева от трона есть потайная дверь.
Она спрятана за занавеской с изображением Зелёного Змия. На мини карте обозначена синей точкой. Открывается всего 1 раз за всю игру.
Когда в соборе много народа, можно попрыгать по их головам. Это хотя б смешно) Там же можно побеседовать с палачом и и.о. прокурора. С другими персонажами тоже можно говорить.
Тюрьма.
Надо заглядывать во все двери и будет награда в виде магических свитков и книги для изучения магии городского портала. За одной из дверей творится непотребство. Его можно разглядеть если правильно развернуть мышку и крутить на ней колёсико.
В одну из закрытых камер можно попасть. Точнее, попасться.
Не пытайся подойти к стражникам! Точнее, не забудь сохраниться перед этой глупостью.
Логово Чернокнижника.
Там можно почитать множество книг.
В мастерской можно подойти слишком близко к огню. Но сначала сохранись)))
Самая последняя дверь ломает 4 стену.
Деревня гоблинов.
На дороге валяется колесо от телеги. Иногда в нём застревают гоблины. Кажется, это уже пофиксили. Зря(
Все бочки в деревне можно разрушить. Смекалочка в помощь)) Хотя лут там так себе. В основном хилки и золото.
Каска вождя гоблинов. Её характеристики зависят от уровня прокачки персонажа (на момент получения предмета). При каждом новом прохождении она всё лучше и лучше. А когда у кузнеца появится крутая печка, эту каску можно в ней переплавить и получить магическую сталь.
В подземельях бочки и вазы рекомендую расстреливать, а то часть будет весьма пренеприятно взрываться. Чтоб видеть подобные ловушки – надо прокачать ловкость.
Босс на 2 уровне подземелий, Сохатый.
Если открыть решётку, он становится толстокожим и усиливается. Убить будет сложно. Но можно обратиться к невидимке в городе, и он откатит прогресс. Однако, как добраться к боссу, не открывая решётку, не скажу, а то и так спойлеров много.
Храм козлов.
При «неприличных» настройках игры на колоннах появляются символы святого Стояныча. Эти же символы можно встретить в катакомбах.
Подвал Сытого Вампира.
Дадут саблю Мать Матерей. Аналогично с каской вождя гоблинов. Её характеристики зависят от уровня прокачки персонажа. И она так же сделана из магической стали. Может пригодиться классу воин. Очень хрупкая, починить не получится. Придётся заново добывать её при каждом прохождении игры. Утешает лишь то, что с каждым разом она будет только круче.
Костница.
Это там, где очаровательная мумия Тытамскембля.
Если спускаться не по лестнице, а прыгать по балкам, можно словить комментарий к своим действиям.
На стене над входной дверью написан пароль к 16 уровню подземелий. Этот пароль можно увидеть и в других местах. Но впервые он появляется именно в костнице.
Типа такого:
Логово козлов на 8 уровне катакомб.
После победы над боссом возле камина можно подобрать беспроводной утюг. Его можно переплавить.
Лёд и огонь.
Если не убивать босса, Адского Кузнеца, а прямиком ринуться к магической печке, можно выполнить условия для одной из ачивок.
Бестиарий.
Если вчитываться в описания боссов, можно узнать некоторые подробности из их жизни. Например, боссы с 5 и 6 уровня катакомб когда-то были людьми. И между ними был роман. А босс с 12 уровня пещер служил в стройбате. Поэтому может разорвать противника голыми руками, т.е. без оружия. Вот этот в глыбу льда вмороженный Сир Чампиён.
У игры несколько концовок.
Со своими фишками. Например, если нарушить последовательность получения наград за убийство главного босса, можно получить неожиданный бонус.
Если в игре нет котика – игра фуфло) В Пародии котик есть)
Ещё в игре есть смешные надписи.
На которые, как обычно, натыкаешься случайно. Но респект автору за такую скрупулёзную работу)
p.s. Смогли прочитать фразу?