В интервью для Kiwi Talkz бывший старший художник персонажей Деннис Мехильонес рассказал, что на это повлияли технические аспекты, особенно связанные с космическими костюмами. “Это связано с множеством нюансов. Нужно было, например, правильно отрезать шлем, сделать так, чтобы он снимался, добавить элементы вроде слоёв мяса на шее” — пояснил он. “Для всего этого были системы, но это превратилось в огромный клубок сложностей, которые нужно учитывать.”
"Нам впадлу, короче, было"
Черный экран загрузки перед каждым расчленением задолбал даже разрабов
Это часть фирменного юмора серииэто часть веселья
Отлично, старший художник лично подтвердил, что старфилд не про веселье и в него по задумке не должно быть весело играть
Комментарий недоступен
Не всё что интресно бывает весёлым.
Никогда не понимал хейта старфилда, на компе она у меня не шла, но купив коробку, решил попробовать. И какое же это дерьмо. Зачем вообще делать игру про полеты в космосе, если от планеты не отлететь, на планету не сесть, тупо одни загрузки. Кому вообще пришла идея делать такое дерьмо?
Ну Тодд же такой "а вот помните Баггерфолл"... в который было интересно играть и он предлагал вполне себе нормальный экспириенс. А вот Старфилд... на сука целый блядский рукав буквально несколько планет заселены и те сука космопорты безликие и уебанские. Я не знаю кому вообще нравится Старфилд, ну кому-то нравится я не против, эстетически в нём что-то да есть. Но тупо рандомная генерация где всегда будут абсолютно одинаковые аванпосты... уныло это вот всё, я не знаю зачем это...
UPD: Ну ладно, квесты некоторые всё ещё хороши, но они будто недовершены до конца... что жаль