Решил вынести в отдельный закрепленный пост информацию о том что можно найти и почитать в блоге, помимо актуальных новостей из мира видеоигр. Пост будет дополняться по мере выхода нового материала.
Прошлое, настоящее и будущее видеоигр в сегодняшнем дне. Канал в тг — https://t.me/GameDayStories
Решил вынести в отдельный закрепленный пост информацию о том что можно найти и почитать в блоге, помимо актуальных новостей из мира видеоигр. Пост будет дополняться по мере выхода нового материала.
Аналитическая компания Newzoo опубликовала подробный отчёт о состоянии индустрии за 2024 год. В целом геймеры стали играть больше, но тратить — чуть меньше. Вот главные цифры и выводы.
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
Часть победителей конкурса видеоигрового контента Института развития интернета (ИРИ) в 2024 году осталась без публичных анонсов — из-за санкций Евросоюза организация решила не раскрывать названия проектов до завершения их разработки. Это связано с тем, что многие из игр нацелены на международный рынок и будут распространяться, в том числе, через St…
Официально подтверждено, что Hollow Knight: Silksong выйдет как на оригинальной Nintendo Switch, так и на новой консоли Switch 2. Об этом сообщил глава отдела маркетинга студии Мэттью Гриффин
Пока Nintendo только готовится к запуску новой Switch 2, один из фанатов уже "встал в очередь" — за два месяца до релиза. Американский ютубер под ником ChickenDog объявил в соцсетях, что стал первым у магазина Nintendo в Нью-Йорке и теперь будет вести влог, документируя свою жизнь в очереди до 5 июня.
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
Пользователь Reddit с ником Lerfing представил свой масштабный проект — полную воссозданную карту мира Elden Ring в Minecraft. На создание ушло более 2000 часов и множество усилий, включая использование внутриигрового редактора и тщательное изучение оригинального мира.
Итоги интерактива подведены! В процессе того, как вы присылали ответы, стало понятно, что в правилах и организации были некоторые недочёты. Спасибо всем, кто участвовал и помогал выявить спорные и запутанные моменты. В следующий раз постараюсь учесть всё, что могло сбивать с толку, и сделать интерактив точнее и понятнее.
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
Краудфандинг амбициозного Star Citizen от студии Cloud Imperium Games продолжает удивлять: с момента старта кампании в 2012 году проект собрал уже более 800 миллионов долларов.
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
Итоги интерактива подведем завтра скорее всего. Думаю, что придется прибегнуть к рулетке между теми, кто был ближе всех, так как победителя пока нет (я бегло глянул).
Хочу напомнить про мой интерактив, который сейчас идёт. Подогревая интерес, могу сказать, что все шансы принять учас��ие и победить ещё есть! Переходите к посту, читайте условия и принимайте участие. Всем удачи!