Бывший дизайнер Starfield объяснил, почему отказались от системы расчленения и кровавых эффектов

Изначально в Starfield планировалась система расчленения и кровавых эффектов, как в Fallout, позволяющая игрокам более жестоко расправляться с врагами. Однако эти функции в итоге были исключены из игры.

99
77

Никогда не понимал хейта старфилда, на компе она у меня не шла, но купив коробку, решил попробовать. И какое же это дерьмо. Зачем вообще делать игру про полеты в космосе, если от планеты не отлететь, на планету не сесть, тупо одни загрузки. Кому вообще пришла идея делать такое дерьмо?

10
1

Ну Тодд же такой "а вот помните Баггерфолл"... в который было интересно играть и он предлагал вполне себе нормальный экспириенс. А вот Старфилд... на сука целый блядский рукав буквально несколько планет заселены и те сука космопорты безликие и уебанские. Я не знаю кому вообще нравится Старфилд, ну кому-то нравится я не против, эстетически в нём что-то да есть. Но тупо рандомная генерация где всегда будут абсолютно одинаковые аванпосты... уныло это вот всё, я не знаю зачем это...
UPD: Ну ладно, квесты некоторые всё ещё хороши, но они будто недовершены до конца... что жаль

6

"Зачем вообще делать игру про полеты в космосе"

Ну так то она и не про это, геймплея в космосе там 10% или меньше.
Во вторых так это реализовывали почти все игры которые пытались совместить несколько разных механик.

2