Создатель Fallout, Тимоти Кейн, поделился своими идеями по поводу интересных жанров и механик, которые бы по-новому раскрыли вселенную Fallout

В каком жанре вы бы хотели увидеть игру во вселенной Fallout?

Создатель Fallout, Тимоти Кейн, поделился своими идеями по поводу интересных жанров и механик, которые бы по-новому раскрыли вселенную Fallout

Тимоти Кейн, создатель Fallout, размышлял о том, какие жанры лучше всего подошли бы для нашей любимой пост-апокалиптической RPG франшизе.

«Почему бы нам не сделать игру в стиле Fallout, сосредоточенную только на сражениях?» — говорит Кейн в видео на YouTube. Хотя ему нравится, что серия сохранила своё RPG-наследие с возможностью избегать боев при помощи скрытности и диалогов, он считает, что «можно было бы сосредоточиться на боевых механиках и сделать действительно хороший FPS во вселенной Fallout».

Когда он впервые играл в Borderlands, он подумал: «Вот оно. Представьте себе игру в стиле Borderlands, но во вселенной Fallout?» .

У него есть и другие идеи для серии. «А что если это была бы приключенческая игра?» — размышляет он. «Что если бы бои были настолько сложными, что они в основном заканчивались бы смертью? Так что это была бы в основном игра об исследовании и решении головоломок. Бегаешь, пытаешься пробраться в Убежища и украсть какой-то лут. Бой бы означал неудавшуюся попытку грабежа и практически однозначный провал».

Я согласен, что, когда мы говорим о Borderlands, то пересечения естественным образом находятся и в абсурдистском юморе второй части, и в аспектах дизайна.

6
19
2
3
75 комментариев