S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, "...и пусть никто не уйдет обиженный!" (Update)

Страсти по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl продолжаются, так что на этой волне я решил под шумок реворкнтуть свою старую околованильную сборку S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl. Обновил свой upscale текстурный пак, обновил форк OGSR до последней версии, добавил отличный оружейный мод Stalker Weapon Reanimation для SOC (текстуры мода так же апскейлил), основанный на оригинальных стволах и всякое такое по мелочи.

Кстати я уже писал про S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля:

☮ Сравнение ☮

Так как оригинальный движок X-Ray уже совершенно не справляется с внешним контентом, то я решил использовать мод движка X-Ray под названием OGSR Engine. Сам OGSR Engine вносит некоторые правки в игру (больше визуальные, типа инерции оружия при ходьбе и т.д.), но они не столь существенны и оригинальный дух игры мы все же постараемся сохранить.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1154
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1154

Состав модпака:

1) Форк OGSR Engine (1.oct.2024)

2) Мой пак оригинальных 4х апскейл-текстур (BSRGAN, RealESRGAN и Gigapixel AI)

Апскейлил текстуры: NPC, монстров, оружия, окружения, террейна, предметов, скайбоксов неба, деревьев, кустов, листьев, транспорта, ряски на болоте и воде, декали, надписи и т.д. Апскейлил карты нормалей и высот, некоторые эффекты. Апскейлил карту локаций и общую карту, поправил расположение значков HP и брони (всегда бесило), убрал "рожки" элементов инвентаря для старых 4x3 мониторов и еще много чего. Не трогал шрифты. Поправил некоторые lensflare.

UPDATE: Переапскейлил текстуры другими методами для более лучшего сохранения деталей и исправил материалы.

3) Добавил ReShade со своим пресетом (совсем немного эффектов)

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1212
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1212

Скриншоты для сравнения:

Внимание: Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим!

⇦ Слева оригинал — SOC v1.0006, разрешение 2715x1527, все настройки на MAX

⇨ Справа обновленный вариант — SOC v1.0006 (+ OGSR 1.oct.2024), разрешение 2715x1527, все настройки на MAX, 4x апскейл текстурный пак, ReShade (FakeHDR, CAS, FlexibleCA, Clarity, AmbientLight, EyeAdaptation)

☮ Сбор материалов ☮

1) Скачиваем СБОРКУ

☮ Инсталляция ☮

1) Распаковываем в любое место

☮ Запуск и настройка ☮

1) Запуск через "xrEngine.exe" из папки "bin_x64"

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1472
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1472

☮ Рекомендации ☮

1) "Глянцевость" поверхностей можно убавить командой r2_glossfactor. У меня "5".

2) Отражения отключаются командой r_sslr_enable. У меня включены "1".

3) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll" в "bin_x64".

4) Иногда в некоторых областях локаций могут наблюдаться небольшие разовые "фризы". Это подгружаются текстуры области, так что советую ставить игру на SSD.

5) В самом начале игры, в бункер Сидоровича будут проникать солнечные лучи (это "дела" OGSR Engine)

6) Мод уже содержит настроенный конфиг "user.ltx" (при желании можете сами его настроить)

7) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню игры (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора)

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1511
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1511

☮ Используемые материалы ☮

☮ Заключение ☮

S.T.A.L.K.E.R. это целый мир, со своими историями, жизнями, законами, ценностями и логикой. Не знаю, сколько еще мододелы будут пыхтеть над бедной игрой, но уверен, что поколения фанатов хватит еще надолго.

3535
33
11
41 комментарий

Самое важное - освещение.
Просто разительно может менять картинку.
Сейчас в ОП2 играю, и как же хорошо на полной динамике с их правками погодными. И как было плохо когда я ОП играл на слабом пк на статике..

2
Автор

Кстати в ОП2 еще круче рендерер, я хз как они прокачали его. В НС кстати тоже. Новые фишки есть. В standalone движке не все есть из них.

1

Тень от листвы пропала. Багрепорт.

2
Автор

Нет. Это просто в OGSR солнце правильно работает и тени соответственно.
Оригинальное GI работало с упрощениями и неточностями. Что бы пк того времени не сдохли.
По тени автора сразу видно

Взял сделал второй сталкер парой модов из первого)

2

Хорошая игра, кста базу "бойцов" уничтоэал помню справа от лагеря в конце карты. Еще запомнил подъем по этажам в духе фильма рейд против бойцов в экзоскелетах. Battlefield bad company 1 по атмосфере схож, прям карта и домики как будто из сталкера 1 https://dtf.ru/games/2087729-obzor-battlefield-bad-company-1-2008-blizko-k-stalker

1
Автор

Да, похожа очень.
Блокпост там типа стелсом нужно пройти (забрать кейс для Сидора), но он крайне всратый)

1