Демо-версия игры The Stone of Madness – Commandos от создателей Blasphemous

В Steam появилась демо-версия игры The Stone of Madness, тактического стелса а ля Commandos с элементами мистики, действие которого разворачивается в испанском монастыре XVIII века.

Демо-версия игры The Stone of Madness – Commandos от создателей Blasphemous

Ниже идёт описание игры из профиля в Steam:

The Stone of Madness – тактическая стелс-игра в реальном времени, действие которой разворачивается в испанском монастыре XVIII века. Этот расположенный в Пиренеях потрёпанный временем иезуитский монастырь служит домом призрения душевнобольных и тюрьмой инквизиции. Пятеро заключённых, страдающих от жестоких наказаний, безумия и отчаяния, объединяют свои навыки и ресурсы, чтобы противостоять своим страхам, сохранить рассудок, раскрыть тайны монастыря и найти способ сбежать.

Побег из монастыря

Побег из хорошо охраняемого монастыря – задача не из лёгких, но Агнес, Леонора, Эдуардо, Амелия и Альфредо намерены довести дело до конца. Поочерёдно управляйте всеми пятью персонажами и используйте их уникальные улучшаемые навыки для чтения заклинаний, уничтожения целей, отвлечения внимания врагов, оглушения злых духов, исследования труднодоступных мест и многого другого.

Исследуйте окрестности и сочетайте способности персонажей, чтобы найти подсказки и инструменты, разбросанные по всему монастырю. Однако будьте осторожны: если вас застанут там, где вам находиться нельзя, то вам не поздоровится.

Контролируйте безумие

Чтобы эффективно ориентироваться в монастыре, вы должны помнить о психическом здоровье персонажей.

У каждого игрового персонажа есть уникальный набор травм и страхов. Если персонаж сталкивается со своими страхами, он постепенно лишается рассудка и в конечном итоге срывается. У этого остаются такие негативные последствия, как паранойя, слабоумие или приступы насилия, и всё это коренным образом меняет поведение поражённого персонажа.

Раскройте секреты

Выберите одну из двух полноценных кампаний, в каждой из которых есть свои сюжеты, цели, особые персонажи и другие сюрпризы.

Время в The Stone of Madness течёт непрерывно. У действий есть последствия, и игроки должны учитывать время суток при принятии решений.

Красться, исследовать и собирать материалы лучше всего днём, когда охранников легко отвлечь. Но когда день сменяет ночь, станут появляться паранормальные обитатели монастыря, которые представляют угрозу для рассудка персонажей.

Ночь лучше всего проводить за планированием и подготовкой побега. Игрока, который станет ходить по монастырю в неурочное время, ждут дополнительные сложности. В это время охрана усилена, и стражники не будут благосклонно относиться к бродящим где вздумается заключённым. Но иногда награда стоит риска.

Оцените живописный стиль

Изображения в The Stone of Madness были с любовью нарисованы вручную и анимированы кадр за кадром, а вдохновением для них стали работы художника XVIII века Франсиско Де Гойи.

Изометрическая перспектива игры идеально подходит для визуальных эффектов, позволяя игрокам наблюдать за каждой мельчайшей деталью и чувствовать себя так, словно они путешествуют по ожившей картине Гойи.

1010
11
2 комментария

Стилистика у игры прикольная.

3
Ответить