Почему The Elder Scrolls VI до сих пор не вышла (спойлер, дело не в Skyrim)
А причина в The Elder Scrolls Online. Точнее, в горах золота, что она приносила. Недавно журналисты обнаружили в портфолио бывшего сотрудника Zenimax Online на LinkedIn информацию, что игра приносила по 15 миллионов долларов... в месяц.
При таких вводных выделять огромные ресурсы на производство новой части никто из боссов студий не будет. Хотя данная информация относится только к периоду с 2013 по 2016 год, когда этот человек работал в студии. Поэтому трудно сказать, какую прибыль игра приносила позже. Однако, так как нам известно, что в 2022 среднемесячный онлайн TESO составлял 60.000 человек (что для нишевой ММО, которой уже идет 8 год, неплохие показатели), и что 6-ую часть полноценно начали делать только год назад, корзинки с золотом там явно были внушительными.
И серия TES не одинока в подобном. Точно такая же ситуация и у GTA. Только с тем нюансом, что GTA Online приносит не корзинки с золотом, а грузовики. Плюс, по слухам, из-за бешеного успеха онлайн-ответвления было отменено dlc про Тревора и все силы бросили на многопользовательский проект.
И хотя синглплеерные проекты что у GTA, что у TES находятся в производстве (ГТА 6 должна выйти через год, если ее не перенесут), их выход придаст огромный буст и онлайн-ответвлениям. Так что, вероятнее всего, это будут последние одиночные проекты в данных сериях. По крайней мере на нашем веку. Максимум, у TES выйдет ремейк/ремастер. Но не факт, что мы этому будем рады, ситуация с ремастерами GTA не даст соврать. Такие вот дела...