Не ачивки, а настоящие достижения: вспоминаем свои победы на турнирах, разработку популярных модов и другие увесистые игровые заслуги

С пруфами.

Не ачивки, а настоящие достижения: вспоминаем свои победы на турнирах, разработку популярных модов и другие увесистые игровые заслуги

В играх можно не только развлечься, но и чего-то достигнуть. Порой, чего-то маленького, вроде победы над сложным боссом или выбивания редкой ачивки, а иногда — очень даже ощутимого. Например, создать мод для игры, который будут скачивать и через год, и через два.

Мы спросили блогеров DTF, с которыми работаем над статьями FunPay, а чем гордятся они? И вас тоже спрашиваем — своими достижениями можете поделиться в комментариях.

Хвастается andre500
Своим популярным модом

Сделал мод для GTA 5 — его скачали 54 тысячи раз

Мой самый запоминающийся момент в играх связан с техническим достижением: я смог перенести весь автопарк GTA Online в сюжетный режим GTA 5. Мод получил название All MP Vehicles in SP и собрал рекордные для меня 54 тысячи скачиваний.

За 10 лет существования GTA Online разработчики добавили в игру 740 моделей транспорта, и ни одну из них получить в одиночной игре без модов невозможно. Rockstar также внедрила защиту, которая не позволяет пользоваться мультиплеерным автопарком: если вы попытаетесь сесть в такой автомобиль, он моментально исчезнет.

Подлянки от Rockstar смогли обойти авторы ScriptHookDotNet — инструмента для загрузки скриптов, написанных на языке C#. Именно их решение легло в основу моей модификации по переносу мультиплеерного автопарка.

Не ачивки, а настоящие достижения: вспоминаем свои победы на турнирах, разработку популярных модов и другие увесистые игровые заслуги

Разработка All MP Vehicles in SP была не столько сложной, сколько однообразной: я обработал все 740 названий моделей, распределил их по классам и расставил по карте, подбирая для каждого автомобиля подходящее место. Затем попытался добавить весь наземный транспорт в трафик на дорогах, и это оказалось ещё более муторной задачей: алгоритм часто давал сбой, причём происходило это не у меня, а у случайных пользователей, которые скачали модификацию.

Текущая версия мода работает стабильно, содержит автомобили из всех DLC для GTA Online, и я продолжаю регулярно обновлять и поддерживать этот проект.

Хвастается Рюрик
Своим статусом в ММО

Семь лет плотно сидел на Lineage 2, чтобы стать Героем

Пристрастие к Lineage 2 кардинально изменило мою жизнь: познакомило с новыми людьми, которые стали друзьями, подарило первый оргазм и любовь, сведя с такой же зависимой от L2 девушкой в реале, дало возможность заработать, позволяя продавать внутриигровые ценности за реальные деньги.

И всё было хорошо до передоза.

Я стал героем.

Герой в Lineage 2 — это победитель Великой олимпиады. Великая Олимпиада — PvP-соревнование между игроками. Она проходила каждый день в течение месяца и, в конце каждого месяца, персонаж с наибольшим количеством олимпийских очков (выдавались за победу) в своём классе, становился Героем.

Геройство — вершина моих хотелок, я стремился к нему годами.

Помимо сияющей ауры, окружающей Героя, геройство наделяло персонажа эксклюзивными умениями, давало уникальное оружие, а главное для меня — позволяло писать в голубой чат — геройский чат, который видел весь сервер.

Вершина моего блаженства в Lineage 2 — персонаж стал героем!
Вершина моего блаженства в Lineage 2 — персонаж стал героем!

Взять геройство на официальном русскоязычном сервере (я играл на Desperion) было чертовски сложно. Помимо меня тысячи игроков упарывались «Линейкой» ежедневно, конкуренция была зверская.

Для победы недостаточно было прокачать персонажа до максимального уровня и экипировать лучшим классовым снаряжением. Всё это даже со скиллом не обещало победу. Не обойтись было без удачи (реже попадать в соревновании на свой «антикласс»), а главное — терпение. Без него ты ежедневно в течение месяца не отстоишь с 18:00 до 00:00 у Олимпийского столба.

У меня было всё, кроме терпения: я быстро уставал от ежедневного «столбодрочерства». А стоило мне пропустить один вечер и не поучаствовать по откату в Олимпиаде — о статусе «Герой» можно было в этом месяце забыть.

На Олимпиаде случались победы над текущим Героем моего класса
На Олимпиаде случались победы над текущим Героем моего класса

Годами героями на сервере Desperion могли быть одни и те же люди. Ноулайферы, чьи пристрастия к Lineage 2 отличались «особым извращением»: ежедневно зависать по шесть часов в игре у Олимпийского столба и жать кнопку «Подать заявку».

Как бы я не пытался взять геройство — мне это не удавалось. Даже подлым способом: моего персонажа «заливали» кланом (члены клана одновременно и по команде регистрировались в участии в Олимпиаде вместе с моим персонажем, увеличивая мои шансы попасть на своего соклана, который «сливался» мне без боя, отдавая олимпийские очки).

Мне никак не удавалось обойти в рейтинге Олимпиады персонажа с ником BAYER и стать Героем
Мне никак не удавалось обойти в рейтинге Олимпиады персонажа с ником BAYER и стать Героем

Но GoD услышало мои молитвы.

GoD — Goddess of Destruction — пожалуй, самое крупное обновление за всю историю существования Lineage 2. И самое противоречивое обновление, которое заставило многих бросить игру. Потому что её полностью переработали, по моему мнению, не в лучшую сторону. Игроки стали покидать MMO, а где меньше игроков — меньше и конкурентов!

Мои самые сильные соперники на пути к геройству забили на игру. Да и саму Олимпиаду упростили: начали проводить три раза в неделю, а максимальное количество боёв было ограничили.

И так, не до конца честно и хардкорно, но в октябре 2013 года это случилось: мой персонаж стал Героем! Последняя, самая сложная, «ачивка» взята. Lineage 2 «пройдена».

В тот момент я был настолько счастлив, что всех символов на клавиатуре не хватит описать моё счастье (но если попробовать, то получилось бы что-то вроде ыдфвлпроидфлупоирдлфывопмитдш лыфвирплдофвтпмдлфы ворпдлфыоврпдлфывоип!!1!1!). Эйфория, восторг захлестнули меня и забыть такое не получается до сих пор.

Хвастается Сергей Киташов
Своей киберспортивной победой

Третье место на турнире по Counter-Strike: Global Offensive

Прошлым летом принял участие в киберспортивном турнире по CS: GO. CS 2 тогда ещё не вышла и не отправила «старушку» на пенсию. Поэтому не перестаю радоваться, что смог поучаствовать в чём-то подобном на закате существования культового онлайн-шутера.

Турнир проводил профсоюз моего завода. Желающие набрались быстро — среди сотрудников в «контру» играли многие. Всего вышло 16 команд. Я в своей был снайпером (потому что чаще всего играл с AWP), капитаном был мой лучший друг, а назвались мы «Стая лещей».

Просто потому что.

Когда-то очень давно делал такие «мувики» 

Матчи проводили в местном компьютерном клубе на протяжении нескольких дней. Командам-соперницам полагалось приходить в заранее назначенное время — но не всегда складывалось, всё-таки люди рабочие. Переносов хватало.

В итоге турнир растянулся на месяц. А я и не против! Лишняя причина потусоваться с ребятами в киберклубе и покатать в CS — для тренировки или ради победы над актуальными противниками.

Вот мы, «Лещи»!
Вот мы, «Лещи»!

Все матчи, кроме полуфинала и финала, проводились в формате BO1 на вылет. Забрал карту — проходишь дальше. Проиграл — прощай турнир.

До четвертьфинала мы дошли без особых проблем. Какие-то игры заканчивали с разгромным счётом, так как, например, противнику не везло с картой, какие-то с близкими цифрами на табло. Команда, как оказалось, у нас собралась сильная. Каждый был на своём месте, знал нужные раскидки гранат и неплохо настреливал.

Не ачивки, а настоящие достижения: вспоминаем свои победы на турнирах, разработку популярных модов и другие увесистые игровые заслуги

Четвертьфинал уже показал, что для победы недостаточно просто хорошо размяться или встать с той ноги. Пришлось включать голову, координировать действия и внимательно изучать паттерны действий противников. Стало сложнее, но от этого ещё интереснее.

Последней игрой для «Стаи лещей» на турнире стал полуфинал. Попались на очень подготовленных соперников. В моменте казалось, что я никогда ещё так не «потел» по ходу обычной катки в контру. До финала было рукой подать, а от этого нервозность увеличивалась прямо пропорционально нарастающим рискам. К тому же для победы нужно было выиграть две карты из трёх, что требовало больше сил и концентрации. Анализируя матч после, понимаю, что проиграли самим себе — не хватило духа просто дожать игру.

Не ачивки, а настоящие достижения: вспоминаем свои победы на турнирах, разработку популярных модов и другие увесистые игровые заслуги

Диплом вручали официально на сцене во время еженедельной планёрки. За третье место в качестве основного приза каждый из участников команды получил по сертификату на тысячу рублей в пиццерию! Борьба определённо стоила того!

Согласен, что чемпионство на местечковом турнире по CS:GO было бы куда более крутым достижением, а тут даже не вторая, а всего лишь третья позиция на пьедестале. Но несмотря на это, горжусь результатом, как минимум, потому что добился его благодаря слаженной командной работе. Смог стать полноценной частью отточенного механизма и доказал самому себе, что не так уж и плохо «катаю в контру».

Хвастается VkontextHistory
Своей победой над лагами

Я победил в схватке против Орнштейна, Смоуга и охапки лагов-багов-фризов

Для меня порт первого Dark Souls на ПК — кошмар с точки зрения геймдизайна (неинтуитивный) и оптимизации. В 2016 году и играл на офисном ноутбуке (i7 с тактовой частотой в 1,9 МГц, Nvidia GT635m на 2 ГБ и 8 ГБ оперативной памяти), и мучался от диких фризов.

Помню, что в апреле того года я поставил себе условие, что если пройду легендарную битву с боссами, Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом, то предзакажу Dark Souls 3 со стиллбуком на PS4.

И я потратил на это 10 часов. Проблема была не в их мувсетах или моём скилле. Сильные лаги, долбанное размытие в движение (которое я не догадался отключить), существенная задержка ввода команд и серия одновременных атак у обоих боссов — вот кто были боссами в том сражении.

Из всего вышеперечисленного, даже на игровом Legion с i7 9-го поколения, GTX 1660 Ti (6 Гб) и 16 ГБ оперативной памяти, в порте Prepare to Die Edition есть просадки до 20 кадров и сильная (периодически) задержка ввода.

На видео выше я перепроходил игру на НГ+ и с трудом смог одолеть Орштейна и Смоуга за 30 минут. Встроенная в Windows 10 программа для записи геймплея по какой-то неведомой причине записала битву гораздо плавнее по кадрам, чем она была на самом деле. Зато бой получился напряжённым, а мои ошибочные действия в большинстве связаны с вышеупомянутой задержкой ввода.

Перепроходя старый порт Dark Souls на ПК я могу сказать, что даже порт-ремастер на Nintendo Switch работает лучше. Как некий реликт неудачного прошлого и в качестве челленджа переиздание Prepare to Die Edition способно вас заставить несправедливо ненавидеть игры от Хидетаки Миядзаки, особенно если у вас, как и у меня, это будет первым опытом знакомства с FromSoftware.

Подборки, как мы считаем — идеальный для запуска обсуждений жанр статей.

В этой мы хотим не столько похвастаться, сколько раскачать на хвастовство вас. Чтобы узнать больше о крутых достижениях пользователей сайта — и может даже найти себе героев для будущих текстов.

А то вдруг вы стартовали мем, сделали очень продаваемую игру, вас процитировал любимый блогер, вы победили на крупном турнире, изобрели свой геймпад, совратили играми нормиса? Мир должен об этом знать!

Чем ещё хвастаются в блоге FunPay? Читайте!

5656
44
33
22
11
11
11
11
63 комментария

Женился в Аллодах Онлайн. На своей жене IRL

11
8
2
1
Ответить

ну еще и поучаствовал в создании нескольких супер-успешных игр, таких как Payday 3, Overkill's The Walking Dead, Saints Row (2022)

5
3
1
1
Ответить

Это после ирл женитьбы?

Ответить

Как же это хорошо смотрится вместе.

16
4
1
Ответить

В этой мы хотим не столько похвастаться, сколько раскачать на хвастовство вас.Я за сегодняшнее утро успел 4 раза подрочить

8
1
1
Ответить
2
2
Ответить